Арина вместе с людьми Джокера устроили поквартирный обход.
Тельцов, как всегда, пытался отлынивать, но ничего не вышло. Шрам дал ему по голове и заставил работать.
Пока ходили по квартирам.
Нашли аж несколько свидетелей, которые указали, что не Джокер убил тех людей, а кто-то другой.
При этом несколько минут уже всех свидетелей доставили в полицию на составление фоторобота.
Когда составили фоторобот настоящего убийцы, Гордеева сразу отдала Коробицыну. А он, в свою очередь, раздал всем остальным.
Участковая решила также отдать копии убийцы людям Джокера.
- Ребят, если вы увидите его, звоните нам. Но сами даже не лезьте нарожом.
- Слушаемся, Арина Ильинична. - сказал Шрам.Виктор Андреевич решил вставить свои пять копеек.
- А лучше сразу Коробицыну звоните.
Газ посмотрел на Тельца. Тот сразу замолчал.
- Тогда на сегодня всё. Можете быть свободны. - сказала Арина Ильинична.
- Слушаемся. - сказали парни и затем ушли.Арина села за рабочий стол, достала телефон и занесла утренние фотографии в защитную папку, чтобы никто не знал, какой бывает пасынок Ворона.
Поработав, пошла к Завьялову.
Постучавшись, услышала "Входите". Участковая зашла.
- Здравствуйте, Роман Евгеньевич.
- Здравствуй, Арина. Что у тебя случилось?
- Мы нашли свидетелей, которые составили фоторобот настоящего убийцы, и это не Джокер.
- Коробицыну и операм передала?
- Сразу же.
- Осталось только найти его.
- Ну будем надеяться, что убийца попадётся где-нибудь на районе.
- Чтобы его поймать, должно быть максимум оповещены людей.
- Роман Евгеньевич, а вы не переживайте, люди Ворона нам в помощь.
- А они прям помогут?
- Уже помогают. Вениамин Сергеевич сам предложил помощь. Благодаря его людям мы и нашли свидетелей.
- Да ты что? Ну молодцы. Ладно, можешь идти.
- Слушаюсь, Роман Евгеньевич.Положив фоторобот убийцы на стол начальника полиции, и пошла обратно в кабинет участковых.
Вернувшись в кабинет, увидела спящего коллегу.
Наведя порядок на своём столе, одела пальто и пошла домой.
Ну как пошла. Около опорного пункта участковых её ждал Рыжов.
Гордеева тут же достала телефон и написала сообщение Саше:
"Саш, меня встретил Рыжов. Пожалуйста, выключи свет в квартире и не светись".
Не прошло и двух минут, ей приходит ответ:
"Арин, не переживай. В квартире всё выключили. Главное, в квартиру не пускай".
Участковая убрала телефон и подошла к машине Рыжова.
- Привет, Дим. Что тут делаешь?
- Привет, Арин. Да вот решил тебя подвести и напроситься на чай.
- Ну, довести ты меня можешь до дома, а вот на чай, к сожаления, не могу пригласить. Мама и Ромка уже спят.
- Ну значит, просто довезу тебя до дома.
- Хорошо. Тогда поехали.Арина села в машину, и они поехали до дома Гордеевой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Mystery / ThrillerДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.