Утро. Солнце светит во все окна загородного дома.
Джокер вместе с Ромкой спят. Как неожиданно раздаётся телефонный звонок.
Комолов осторожно поднимается, чтобы не разбудить сына Гордеевой, берёт свой мобильный телефон и отвечает.
- Да, слушаю. - сказал пасынок Ворона.
- С добрым утром, Саш. - сказала участковая.Саша тут же проснулся окончательно от голоса на той стороне трубки.
- С добрым утром, Арин. Как ты себя чувствуешь?
- Всё хорошо. Сегодня, кстати, выписывают к обеду. А у вас как дела? Ромка не надоел?
- У нас всё замечательно. Рома просто ангел. Ромка вчера нарисовал рисунок,Тельцов аж в обморок.
- Это что ж нужно было сделать, чтобы Тельцов упал в обморок?
- А это я расскажу, при встрече.
- Рому не забудь взять.
- Папа не забудет! - крикнул сын Гордеевой.Пасынок Ворона посмотрел на Рому, который только, что проснулся. Закрыл телефон, чтобы Арина не слышала и говорит:
- Сынок, иди умывайся и чисть зубки.
- Хорошо, пап. - сказал Рома, выходя из комнаты, и добавил. - Спасибо за машинку.
- Всегда пожалуйста.Ромка пошёл в ванную, а Джокер открыл телефон и продолжил общаться с участковой.
- Ромка назвал тебя папой? - спросила Гордеева.
- Да. Это один из поводов падения твоего коллеги.
- Буду ждать.
- Жди, скоро будем.После чего положили оба трубки.
Тут забегает Рома и говорит:
-Пап, иди чистить зубы и умываться.
- Хорошо, сынок. Я пошёл умываться и чистить зубы, а ты одевайся.
- Слушаюсь.Комолов ушёл в ванную, а сын Арины начал одеваться.
Прошло несколько минут. Саша вернулся, оделся. Ромка его уже ждал одетый.
- Ну что, пошли, сынок, завтракать?
- Пошли, пап.Пасынок Ворона взял мальчика за руку и пошли на кухню.
Спустившись на кухню, Ромка сел на стул, а парень начал готовить завтрак.
К ним пришёл Вениамин Сергеевич.
- Доброе утро. - сказал Ворон.
- Доброе утро. - ответил Рома. - А как вас можно звать?
- Зови меня Вениамин Сергеевич или деда Веня.
- Хорошо, деда Веня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая Участковая.
Misterio / SuspensoДжокер влюбился в участковую Гордееву Арину Ильиничну.