19 Часть.

75 2 0
                                    

Люди Джокера охраняли палату, где находилась Арина Ильинична, а сам Саша сидел с сыном Арины и играл.

Через час Инна Михайловна вышла из реанимации и подошла к Комолову.

- Саша, не мог бы ты посидеть с Ромой и последить за Ариной?
- Да, без проблем. Как Арина?
- Всё хорошо. Её вовремя привезли. Так что завтра переведут в палату.
- Если что-то нужно, говорите. Я куплю.
- Хорошо, спасибо, Саш. Так, держи ключи от квартиры. Мне просто нужно в Мурманск съездить на несколько дней.
- Не переживайте. Всё будет хорошо. Тем более мы с Ромкой великолепно дружим. Да, Ромка?
- Да. - сказал сын Гордеевой.
- Хорошо, я тогда поеду вещи собирать.
- Езжайте со спокойной душой. Не переживайте. С Ромой и с вашей дочерью всё будет замечательно. Я за это лично отвечу.
- Спасибо.

Мама Гордеевой поехала домой, а бандит остался сидеть с ребёнком около палаты.

Через несколько минут Арину перевезли в обычную палату, люди Джокера тоже перешли к палате и продолжили дежурство, а пасынок зашёл малым к ней.

- Привет, Арина.
- Привет, Саш. Привет, Рома. - сказала участковая, обнимая мужчин.
- В следующий раз не соглашайся на задумки своих начальников.
- Саш, ну всё же хорошо.
- Было бы ещё лучше, если ты не лежала тут.
- Кстати, а где мама?
- Многоуважаемая Инна Михайловна поехала в Мурманск на несколько дней.
- А как же Ромка?
- А с Ромой я буду сидеть. Так что не волнуйся.
- Ну прям настоящий рыцарь.
- Есть чуть-чуть. Да, кстати, около твоей палаты стоят мои люди.
- Саш, ну нежно.
- Они виноваты, что не уследили за тобой, так что теперь будут отвечать за это.
- Не слишком ли ты строг к ним?
- Всё нормально. Ворон дал добро на защиту.
- Спасибо. И спасибо, что за Ромой приглядываешь.
- Не за что. Тем более ты меня спасла от своих коллег. С Ромкой мы подружились.
- Я заметила. Он с тебя слезать не хочет. Похоже, у таких людей тоже есть добрая часть.
- Не без этого. Ты поживи со мной и посмотрим. - с улыбкой сказал Джокер.
- О, ты со мной уже жил и всё замечательно.
- Не спорю. Слушай, а может Рома у меня поживёт?
- Ну, если захочет, то конечно, езжайте.

Джокер посмотрел на ребёнка и спрашивает:

- Ром, поедешь ко мне в гости?

Сын Арины Ильиничны посмотрел  сначала на маму, затем на Сашу и отвечает:

- Да, поехали.
- Ну видишь. Да, Рома, сейчас поедем. Только твоей маме напоследок, кое-что скажу и поедем. - сказал Комолов.
- Ну и что ты хочешь сказать? - спрашивает Гордеева.
- Завтра вместе с Ромой я поеду к тебе на работу и будем учить дядю Витю работать, а то расслабился.
- Только не переусердствуй.
- Слушаюсь. А теперь, Ромка, говори маме пока и поедем ко мне в гости.
- Пока, мам. - сказал Ромка.
- Пока, сынок. - сказала Арина. - Пока, Саш. Надеюсь, скоро снова придёте.
- Обязательно придём. Как нам не навестить тебя. 
- Идите уже, а то я расплачусь сейчас.
- Ну тогда пока. Завтра после работы придём.
- Буду ждать. 

Они распрощались, участковая начала спать, Джокер и Рома пошли на улицу, но перед этим остановились около входа в палату.

- Шрам, ключи от машины. - сказал Саша.

Виталик достал ключи из кармана и отдал другу.

- Пусть только что-то случится с Гордеевой. Будете иметь дело со мной. Понятно?
- Да. - ответили парни.

Затем бандит вместе с сыном Гордеевой пошли на улицу, посадил малого в машину и поехали к Сашиному отчиму в загородный дом. 

Любимая Участковая.Место, где живут истории. Откройте их для себя