В настоящее время.
Армеша - да ни чё такого не было - немного смущаясь отвечал Армен
Ашан - да да, верю верю
Армеша - да не было такого - все ещё пытался отрицать
Ашан - да верю я тебе, верю - наигранно сказала Ашан
Ашан - а ещё больше я тебе верю, когда мы играли в правду или действие...Пару дней назад.
Все сели играть в правду или действие.
Натаха - я начну! Тааак... Гречка правда или действие?
Наташа не просто так начала с Гречки.До игры у Влады с Натой состоялся такой разговор...
В комнату Наташи и Нугзара постучали.
Это оказалась Гречка.
Когда ей разрешили войти она начала разговор.
Гречка - Ната, можем поговорить?
Натаха - это прям срочно?
Гречка - ну прям срочно, срочно и нужно нужно
Натаха - хорошо, - повернулась к Херейду - ну ка, Нугзарка, сгоняй ка вниз , там посиди ка
Херейд - ой, опять эти женские разговоры, я лучше к Эдику пойду - встав с кровати направился к выходу
Натаха - смотри педиком не стань - с шуткой сказал Ната
Херейд - вот возьму и стану - на шутку Наташи ответил тоже шуткой.
Но эту шутку не сильно оценила Ната, и в Херейда полетел один тапок.
Херейд - ай, да я ж пошутил, - сказал Нугзар после полета первого тапка.
Херейд - ой,ой,ой. Всё, всё, всё. Я пошёл, пошёл - увидев что сейчас может полететь и второй тапок поспешил выйти из комнаты.Когда Херейд покинул комнату, Гречка закрыла дверь и подходила к кровати Натахи.
Натаха - так чё такое важное, важно и нужное, нужное.
Гречка - короче, - садясь на кровать начала говорить Влада, - мне нравится Бишка, но как начать, не знаю. Я только слышала, что ребята скоро будут начинать играть в правду или действие. Иии... Не могла бы ты мне помочь?
Натаха - типо я начну игру и начну именно с тебя, да?
Гречка - именно! Так договорились?
Натаха - договорились, но с тебя тыщя!
Гречка - а не много ли? Ладно, договорились
Натаха - ну всё.Во время игры.
Натаха - так правда или действие?
Гречка - действие
Натаха - хм... Пусть тебя поцелует Бишка
Бишка - ээээ. Задание для Гречки должно быть, а не для меня
Натаха - так что получается Гречка проигрывает?
Гречка - ну нееет. Булат, ну сделай и всё не подставляй меня, пожалуйста
Бишка - ну ладно, только потому, что не хочу тебя подставлять.Биша встал со своего места и подошёл к Гречке. Он присел на корточки и быстро чмокнул в щёку.
Бишка - всё, довольны? - встав и направился на место где он сидел.Гречка же радовалась как не в себя, но этого никто не замечал.
А Армеша же с того момента как Ната сказала действие, чуть не подавился воздухом. Армен думал что Бишка откажется, но так думал только он.
Армеша/ м - да какого хера он её целует? Будто нельзя отказаться. Ну проиграла бы и проиграла. Ну выполнена бы наказание и всё. Ну нееет, обязательно нужно было целовать. Ну пиздец. А главное тут даже обидеться нельзя, ну типо чё тут такого. Ну нахуй.
Армеша сидел поникший и даже играть настроения не было. А Ашан, как Шерлок Холмс, уже всё давно поняла. Что Армянин ревнует Бишку чуть ли не ко всему. Если того возьмут просто за руку, то Армен уже убьет его. Но только если в фантазии, так он просто будет грустить потому что сделать он так не может... А жаль.
В настоящее время.
Ашан - для меня уже давно было всё понятно. Ты его любишь, и давно не как друга. По твоим реакциям всё видно.
При любом контакте любого участника с Булатом ты просто расстраиваешься, а на самом деле ты б его уже давно убил. Понять легко и просто, - рассказав факт, она начала смотреть на реакцию Армеши.Тот просто сидел в ступоре. Каким таким образом, она всё пронюхала? Считай, прочитала Армешу как книжку. Но как? Так понять Армен и не мог.
Ашан - и когда ты попросил расклад, было понятно что это расклад тебе не просто так, нужен.
Армеша - да каким образом? Ты ведьма? Ты откуда всё знаешь? - много вопросов и очень мало ответов.
Ашан - а вот за ведьму было обидно. Ладно, щас такой расклад забабахаю всю правду узнаю.Ашан начала перемешивать карты и что-то говоря. Армеша за этим зрелищем внимательно наблюдал. И вот, Ашан начала доставать несколько карт из колод, и этим получился расклад.
Армеша - и чё получилось то? - с интересом начал расспрашивать Арменин, так как для него это прям оооочень важно.
Ашан - ну смотри... - начала говорить что же выпало на картах. Что-то она говорили и это было правда, а что и ложью...___________________________________________
749 слов. Как-то так. Новый рекорд слов. Попыталась побольше написать так как я умудрилась заболеть, и когда будет новая глава, я не знаю. Сама надеюсь что скоро. Пишите как вам =>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать