Бишка - а что если...
Бишка поставил духи на свой стол,по дороге обдумывая план который он придумал, а сам пошел вниз к остальным ребятам, которые уже сидели, кушали.
Эд - о Булат
Бишка - и тебе доброе утро
Херейд - кстатиии,а что было с утра?
Армеша - что было? - поинтересовался Арменин.
Херейд - когда я зашёл ванну, там Эд... - его перебили
Эд, Бишка - ТИХО!- одновременно сказали Эдуард и Булат
Армеша - да блин, интересно же - не много с обидой сказал Арменин.
Бишка - потом как-то расскажу... Наверное - Бишке не сильно хотелось рассказывать про ту ситуацию в ванной. Булат даже начал задумываться, а нахера он вообще купил эти духи. В мире дофига реклам и именно в эту он поверил и решил купить эти чёртовы духи.
Армеша - наверное? - Арменина смутило последние слово. Так как Бишка, какая бы ситуация не была, всё ровно рассказывал. А тут "наверное". Ещё и слово "наверное". Типо расскажу, но факт, расскажу или нет. Сложно.
Бишка - наверное...
Армеша - ну ладно, ладно. Я короче пошел в комнату, - не много грустный Арменин ушел с кухни
Бишка - ага, - с облегчением сказал Булат.Армеша ушел в комнату, а Бишка сел за стол и начал есть девчачью стряпню.
Тем временем у Армеши.
Я зашёл в комнату. Сел на свою кровать, взял телефон и начал смотреть тик ток. Чтоб отвлечься от ситуации.
Посмотрев так несколько минут, я увидел что на столе Бишки стоит какой-то красивый флакон.
Я встал с кровати, подошёл к Бишкиному столу и взял этот флакон.
Армеша - "духи любви. Используй, но смотри не переборщи..." Чё за туфта? Чё за духи? Какой идиот мог придумать такое название для духов? И больше ничего... Ну думаю Бишке не жалко не много духов.
Взяв эти духи я сделал пару пшиков
Армеша - мм, вкусно пахнут.
Поставив флакон на место я пошёл обратно на своё любимой место, кровать.
Спустя пять минут в комнату зашёл Булат.
Армеша - о Бишкек, кстати про что говорил Херейд?
Бишка - да не важно - говорил Булат проходя к своему столу и садясь на стул.
Армеша - ты же говорил что расскажешь- Армеша сделал вид будто обиделся. А может и не сделал вид. Ведь интересно, а он не говорит.
Бишка - да ну, не обижайся.. Армешечка...- не много странно начал говорить Булат. Чтоб Бишка сказал такое это должен быть либо спор, либо что-то не вероятное.
Армеша - вот и буду. Стоп... Что? Что ты сказал..?- Армянина конечно же это смутило, то что сказал Бишка.
Бишка - Армешечка... слушай...- Булат начал подходить к кровати Армеши.
Армеша - хех... Что ты хочешь сказать..? - Арменин начал ползти к спинке кровати.
Бишка - слушай, а у тебя есть девушка или ты по мальчикам? - Булат начал подходить к Армеше. Ещё страннее становился Булат.___________________________________________
444 слов. Как вам? Ждёте продолжение? Ели получилось опубликовать эту главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать