21 глава

438 31 28
                                    

Шок контент, прода и сильно быстро.

Ляляля что ещё можно написать?
( Тапками не кидать!)
___________________________________________

Бишка - о Армеша, привет
Армеша - виделись недавно
Бишка - что же вы, Армен Адамов, обиделись на что-то?

Армеша - а чё так официально? - всё так же стоя спиной и готовя чай говорил Армеша. Голос его был без каких-либо позитивных эмоций.
Бишка - не ну хочешь, могу и по имени, фамилии, отчеству - попивая чай говорил Булат.

Гречка же ваще смотрела, и молчала. А чё, интересно, что же будет между лучшими друзьями... А может и не друзьями…

Армеша - ага, очень горю желанием, чтоб как учителя  называли - всё так же без позитива говорил Армен.
Бишка - а что так то, да и без настроения?
Армеша - да так, не важно - доделав чай, - я на верх- взяв кружку отправился в сторону лестницы.
Бишка - Армен, давай ты с нами чаёк попьешь?
Армеша - от такого предложения откажусь, я пошёл - остановившись у лестницы, ответив на вопрос Бишки, начал подниматься по лестнице. Настроение всё было на нуле.

( А чё дальше писать?)

Бишка же решил не подавать виду, хотя его и волновало на что он обиделся, но решил просто продолжать чаёвничать, мило беседуя с Гречкой. Влада же поняла, что Армеша на что-то да обиделся, и на месте Бишки она бы лучше пошла к лучшему другу, чем осталась пить чаёк.

После чаепития.

Бишка взял две кружки и отнёс их в раковину, завтра помоет. Влада же встала из-за стола и отнесла чашу с печеньем на полку. ( Да, я не писал, но они доставили печеньки). После того как они всё отнесли, Бишка и Греча пошли на верх, по комнатам.

Дойдя до первой комнаты, комнаты Гречки.
Бишка - ну вот мы уже и дошли до твоей комнаты, спокойной ночи) - обнял Гречку по дружески… а может и нет…
Гречка - ага, и тебе - не много за смущаясь отвечала Влада - ну, я пошла
Бишка - ага

Отпустив Гречку, Булат отправился в комнату, разузнавать на что же обиделся Армянин.

( Интересно на что же?)

___________________________________________

334 слов. Как-то так. После этой главы меня точно могут тапочками закидать. Не надо

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 13 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто "друзья"/ Армишка Место, где живут истории. Откройте их для себя