Армеша - кхм... А к чему, этот вопрос?
Бишка - а ты ещё не понял, что я хочу от тебя?- Булат сел на кровать Армеши и начал подвигаться к самому Армянину.
Армеша - близко понимаю что ты хочешь... - Армеша дополз уже до спинки кровати. Ползти больше не куда.
Бишка - ну так чего же ты ждёшь? - ещё ближе пододвинулся к Армянину.И тут в комнату кто-то постучал.
Из-за неожиданности Бишка упал с кровати.
Херейд - ребят...- открывая дверь говорил Нугзар.
Когда он её открыл, Херейд увидел такую картину. Армеша сидит у самой спинки кровати, а Бишка лежит на полу, будто его столкнули с кровати.
Херейд - э... Ну как вам, Бишка, удобно на полу?
Бишка - ага... Очень. - не довольством сказал Булат. Самое интересное испортил Херейд. Ну ёмаё
Херейд - ну я прям вижу. Короче, Эд предложил со всеми съехать в ТЦ или в парк развлечений. Вы с нами?Булат встал с пола и направился в сторону Херейда
Бишка - спасибо за предложение, но мы откажемся, - Булат начал выталкивать Херейда из комнаты
Херейд - да хорошо, хорошо. Я пошёл, пошёл, - Нугзар, понял что ему капельку не рады, по этому начал по скорее выходить из комнаты.Пока Бишка так сказать выгонял Херейда, Армеша же взял всё в свои руки. Он встал с кровати, быстро и тихо дошел до стола Бишки, взял те самые шедевродухи, сделал пару пшиков, поставил флакон на место и отправился к месту где Булат уже выгнал Нугзара.
Бишка - ну наконец-то он ушёл, - пока Бишка закрывал дверь, он услышал что теперь дома они одни, так как входная дверь тоже закрылась.
Закрыв дверь Булат хотел повернуться и пойти к кровати, так как думал что Армеша до сих пор сидит на кровати. Но в итоге Бишку взяли на руки.
Бишка - я не понял. Ты какого хрена уже здесь? - с недовольством сказал Булат
Армеша - а вот, фокус - не много с что-ли насмешкой или типо того сказал Арменин, смотря на злюку Булата.
Бишка - да блин, отпусти меня хотя бы - Булат пытался выбрать из рук, но никак не получилось
Армеша - не, отпущу
Бишка - да блин, тебе чё жалко что-ли? - с обидокой говорил Булат
Армеша - да жалко, - утвердительно сказал АрмянинБишка/ м - значит используем рабочий метод...
Бишке ели как удалось развернуться. Развернувшись лицом к Армеше, он поцеловал того в губы и сказал:
Бишка - а теперь отпустишь?
Армеша - ну ещё надо подумать... - говорил Арменин намекая что просто одним поцелуем не обойдется.
Бишка - а не много ли вы хотите, Армянин? Вас ваш дедушка не наругает?
Армеша - а вас матушка не наругает, что в 14 лет вы уже не много не по девочкам?
Бишка - переигралВесь разговор Армеша держал Булата на руках.
__________________________________________
457 слов. На сегодня хватит. Почему я не умею рисовать? Я хочу себе для фанфика арт, но я не умею рисовать,от слова совсем😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать