Урааа, мне что-то да пришло в голову. Победа
( Специально для одного человека, я выпустила главу, не надо меня е....
Люблю) )
___________________________________________Армеша - вот ты мне скажи, ты меня любишь? - вот так в лоб решил спросить Армеша
Бишка повернулся к Армеше.
Бишка - хм... Я тебя люблю, но только как друга)После ответа Булат повернулся в сторону выхода из комнаты, и покинул её.
Армешу конечно же такой ответ не устроил. Эта чё за хуйня. Не, не ситуация хуйня, а гадалка. Много вероятно Ашан наебала Армянина. Так он ещё и должен ей косарь. Ну ваще топ. Из-за всего происходящего Армен сидел поникший, разочарованный.
Тем временем Бишка...
Бишка же после выхода из комнаты потопал вниз.
А вниз то он пошёл до кухни, выпить на ночь чаёк. Дойдя до нужного места он поставил чайник. Отойдя не много в право он открыл верхний шкафчик. В том шкафчике стоят много видов чая. Выбор пал на манговый и лимонный чай. Бишка не как не мог выбрать какой чаёк брать.
На кухню пришла Гречка. Что там делать Гречка? После того как она ушла в комнату, ей не спалось. Как бы она не пыталась, ни как не получалось уснуть. Так сказать один раз разбудили, больше не уснёт. И она решила сгонять на кухню, тоже чаёк попить, может уснёт.
Увидев Владу Бишкус спросил:
Бишка - о, Греча. Слушай, какой чай лучше манговый или лимонный? - повернувшись с двумя коробками чая в руках к Владе. ( Ну это я по жизни, лимонный или манговый)Гречка - о, Бишка. Ты тут каким чёртом? - вопросом ответила на вопрос
Бишка - ну я то тут что б чай попить, а теперь ответь на мой вопрос - да, его больше интересовало какой чай выпить, а не, какого здесь Греча.
Гречка - ой, я б вообще выпила виноградный - подойдя к шкафчуку с чаем и достав от туда коробку с виноградным чаем.
Бишка - неее, виноградный мне не нравится. Всё таки выпью манговый, - определившись с чаем он поставил пачку другого чая на место,а манговый поставил на столешницу и пошел к другому шкафчуку с кружками. Достав от туда свою кружку и кружку Гречки.
( Ой, какой джентльмен, посмотрите на него )Взяв две кружки потащил их к чайнику. Налив кипяток в обе ёмкости, отдал Гречке её кружку. Влада же, достав два пакетика из двух коробочек с чаем, ожидала пока Бишка закончит с кипятком.
Сделав всю фигню с чаем, они сели за стол, чаёвничать.
Бишка - кстати, а чё ты не спишь? - попивая чай спросил Булат
Гречка - да меня Ашан разбудила, сказала топать в зале спать, ещё в комнате стоял Армен. Ну мне как-то всё ровно где спать, ну я и пошла спать вниз. Почти заснув меня будет Армянин, говорит топать в комнату спать. Ну я опять пошла в комнату, в итоге не могла уснуть и пришла чай пить, а тут ты
Бишка - так вот куда уходил Арменин, а я то думаю куда он пошел, а они там в карты походу играли, - с некой грустинкой сказал Бишка. Что типо без него играли в карты, может даже на желание. Но он то не знает что они не в какие карты и не играли.
Гречка - ну я не знаю, чё они там делали я на тот момент просто хотела спать.Вовремя всего разговора они конечно же пили чай, а то нафига они его делали.
Разговаривая за чайком приходит и сам Армен. Чё то все захоти ночью попить чаю.
Бишка - о Армеша, привет
Армеша - виделись недавно
Бишка - что же вы, Армен Адамов, обиделись на что-то?___________________________________________
578 слов. Как-то так.Победа, я что-то да придумала, ура. И да,я жив и здоров
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать