23 глава

43 5 2
                                    

И снова пришла идея... (Надеюсь получится много и более менее нормально. Спойлер: ничего нормального нету^^)
______________________________________

Прошло два дня...

Отношения между мальчиками никак не изменилось после разговора. Буквально ничего не изменилось. Армен всë по прежнему избегал Булата, никак не конктактировал с ним. Изменилось только одно....

Только то, что Бишка стал более задумчивым, тихим. Даже Влада расспрашивала Булата что с ним произошло. На что тот говорил что всë нормально, и не стоит ей переживать.

А задумчивый был, потому что Бишку до сих пор напрягала та ситуация с Арменом. Его не устраивала то что армеша перестал с ним общаться, а последний их разговор просто убил...

Хотя...

Возможно он и прав..? Ведь Булат начал много уделять времени Владе и совсем забыл про Армена... Забыл про лучшего друга или совсем не друга... Кхм... Но щас не сильно об этом... Так вот... Вот просто так взять и забыть о друге... А ведь бишка вспоминает, что когда до, армеша с чём-то просил ему помочь, тот лишь отмахивался и сразу шёл к Гречке. Это было как-то так:

Армеша делал какую-то конструкцию которую просил сделать дед. Даже сам Армен не понимал какую фигню он делает.

Осталось совсем немного, доклеить конструкцию. Армен одной рукой придерживал эту конструкцию, а другой тянулся за клеем. Ну и всë как обычно... Клей упал, и укатился как на зло далеко. Так и самому встать и взять его нельзя. Если отпустишь то, что собирался склеить - всë сломается.

В это время в комнате сидел бишка и с кем-то переписывался... Много вероятно это была гречка...

Армеша - биишкааа.. Помоги, подними пожалуйста клей
Бишка - ну армен, я щас не могу. Давай как-то сам.
Армеша - ну бишка, пожалуйста

Но бишка к тому времени уже вышел из комнаты. Из-за не до закрытой двери слышались радостные заговоры Бишки и Гречки.

Вроде простоя просьба, не сложно было же помочь... Забывать о лучших друзьях и сразу бежать к другим с которыми ты меньше знаком... Это ведь не правильно... Да..?

Слишком много вопросов и не одного ответа на это всë... Почему армен не хочет говорить с бишкой? Почему они постоянно не могут спокойно поговорить и обговорить? Почему армен его игнорит? И много на подобии таких же вопросов... И на последнем разговоре ничего яснее не стало... Вся ситуация просто не укладывалась в голове Булата... И что теперь делать..?

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 2 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

просто "друзья"/ Армишка Место, где живут истории. Откройте их для себя