Армеша/ Бишка- хорошо - в один голос сказали оба
Поднимаясь на второй этаж со своими сумками Бишка обратил внимание на то, что Армеша был какой-то, задумчивый? Шел будто ему сказали что-то сложное и он не мог принять решение.
Наблюдая за Армешей они уже дошли до комнаты. Открыв дверь увидели что в комнате было две кровати, два шкафа и два рабочих стола с компами ребят,которые заранее отправили к Эду в Новосибирск.
Бишка - уютно
Армеша - а? Ага, очень...Бишка раскладывая вещи начал расспрашивать Армешу, над чем же он так задумался.
Бишка - Армеш...
Армеша- ... что?
Бишка- над чем же ты так задумался?
Армеша-...
Бишка - Армееешаа
Армеша - ...
Бишка- АРМЕША БЛИН!
Армеша - а? Ой! Прости
Бишка - так над чем же ты так задумался?
Армеша - да так, не важно
Бишка- да ну блин, мне ж теперь интересно
Армеша - ну может позже расскажуВам же конечно интересно что ж обдумывал Армеша. Все его мысли были в Бишке. Он понимал что Булат ему нравится не как друг, а как что-то большое. Но с другой стороны он понимал что это не правильно и его могут отвергнуть, или даже вообще может потерять друга.
Разложив все вещи ребята занимались каждый своими делами.
( Представим что Бишка балуется ашками)
Так же в комнате был выход на балкон. Булат был ближе к выходу на балкон, по этому для него это даже было как-то радостно.
Решив что надо бы пойти на балкон, так сказать пойти,подышать "свежим" воздухом. Выйдя на балкон, начал курить электронку. Простояв так минуты 4, он услышал что кто-то начал подходить к балкону. Бишка сразу убрал ашку в карман. Это оказался Армеша.
Армеша - Бишка ты чё так долго
Бишка- да так окрестность осматриваю,а что?
Армеша- да там ребята предлагаю в правду или действие поиграть, пойдёшь?
Бишка- да ща, приду ,ты пока иди.
Армеша - хорошо, жду внизу
Бишка- агаАрмеша вышел с балкона и комнаты, пошел вниз. Бишка же с обличением вздохнул и выложил из кармана электронку в сумку, во внутренний карман. Сам же пошел вниз, к ребятам.
Они сели в круг и начали играть.
Натаха- я начну! Хмм. Армеша правда или действие?
Армеша - ммм, правда
Натаха- тебе нравится кто-то из команды?
Армеша - да)
ХДанил- держу пари что это Эд
Эд- да я то чёее
Клайп- хвхвТак они играли пол часа. За эти тридцать минут ещё не разу не попало на Бишку. Также за это время Булат уже успел пару раз сгонять на балкон, и каждый раз проверял карманы, чтоб не оставалось улик. Но когда последний раз ходил, забыл про карманы. И просто вернулся в гостиную.
Натаха- о,Бишка! Правда или действие?
Бишка- действие!
Херейд- ой как же зря... Натаха же главный шипер
Натаха- Херейд! Не перебивай. Так вот. Сядь на колени к Армеше
Бишка - отказаться же нельзя?
Натаха- нет,хехехе
Бишка- ну блин, ладноБишка краснея сел на колени к Армеше,а тот в свою очередь обнял Булата за талию чтоб тот "не сбежал".
Когда Армеша начал обнимать Бишку, он начувствовал ,что в кармане лежит электронка. Решил сейчас не устраивать допрос,но когда будут в комнате спросит. Бишка же молился тому чтоб Армеше не почувствовал что в карман лежит ашка так как он забыл её выложить.И вот они уже закончили играть и начали расходится по комнатам.
___________________________________________
549 слов. Как-то так. Пишите как вам, может что-то предложите, как развивать события
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать