Вот и прода, все тапки на место положите
___________________________________________Армеша - ну тут есть несколько причин
Бишка - ну и какие же они могут быть? - интересно ведь какие же могут быть такие "вааажные" причины, что аж не отпускают
Армеша - нууу... Во-первых мне так удобно, во-вторых твоя судьба такова, а в-третьих... Эээ... - а третье Арменин не придумал. Ну блин, как можно объяснить человеку, что ты просто так его обнимаешь.
Бишка - ну... А третье я придумал, - Бишка очень легко даже выбрался из объятий Армеши. Так сказать секретное оружие это заговорить Армянина.
Армеша - эээ... Ну так то не честно! - уже в который раз так получается. То дед заговорит и в итоге надо будет собирать вишню, то по телефону и потом чуть квартиру не спалил. И опять прервали момент, этим заговором. Ну капец.Армеша с разочарованием направился в сторону своей кровати. Дойдя до место назначения, он лег на неё и чтоб не много отвлечься начал смотреть всякую фигню на телефоне. Булат же ничем не отличался, тоже просто залипал в чудо техники.
Через время.
00:42
Армеша до сих пор смотрел всякую дичь в инете. Он всё ещё немного обижен на Бишку. С грустинкой смотрит в телефон и тут попадает реклама. Реклама гадалки таро.
Гадалка - я предскажу твою судьбу, сделаю приворот. Просто заплати 3000 тысячи рублей и узнаешь всё что захочешь.Армеша/ м - шарлатаны, как обычно. Куда столько денег на какой то приворот который ещё не факт что сработает. Хотяяя... Было бы не плохо... Но 3000 тысяч отдавать не очень и хочется...
Точно! У нас же есть самый лучший таролог, Ашан. Ну время почти час ночи. Ну до завтра это точно не потерпит, так чтооо...Армеша встал с кровати и направился к выходу из комнаты. Попав в коридор, Армянин начал вспоминать, в какой комнате находится Ашан. Найдя нужную дверь,он постучался. Ответа конечно же Армеша получал на сразу же. Конечно, нормальные люди которые хотят выспаться уже давно спят. Постучав ещё пару раз. Ну как пар раз, очень много раз, дверь открыла сама " гадалка" укутывшись в теплый плед.
Ашан - ты чё долбишься, ты время видел? - не много с некой злостью говорила Ашан. Ну конечно, кто бы был рад, если барабанят по двери когда ты видишь уже десятый сон.
Армеша - ну время я видел. Ну это прям ну оооочень важное. До завтра, ну то есть уже до сегодня, это не подождало! - Армянину надо было ну знать как и почему, где и зачем.
Ашан - ну выкладывай, - ну раз разбудили по какой-то причине то пусть скажет. А потом и тапком получит за эту "важную причину".
Армеша - ну короче можешь там сделать мне расклад... Там ну на человека... Там... - Армеша не мог прям в лоб сказать, что ему нужен расклад на Булата, любовный расклад на Булата.__________________________________________
481 слово. Вот и прода. Тапки в меня кидать на надо, пожалуйста. Как будет дальше, согласился ли Ашан и будет гадать. Или же отправит Армешу куда подальше. Это пока известно только мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
просто "друзья"/ Армишка
Fantasyоооочень мало видела фанфиков по шипу Армишка ( армеша +бишка) хочу попробовать написать