15 глава

369 27 8
                                    

Дед - Армен это что такое?! - дед начал свои лекции. Больше всего в жизни Армеша не любил когда дед начинал читать лекции. Он их мог говорить хоть два часа. И много раз, тысячу раз указать проблему из-за которой всё и началось. Попытаться и оправдываться нет смысла. Дед будет стоять на своём.
Армеша - ну дед... Не начинай...
Дед - да как тут не начинать?! Будешь наказан на всё лето! Вишню будешь собирать! - любимая фраза деда, будешь собирать вишню. Там уже скоро вишню собирать негде будет.
Натаха - АХАХАХАХАХАХ, ДЕД У НИХ КРЕПКАЯ МУЖСКАЯ ДРУЖБА
Дед - шо,шо?- дед повернулся в сторону Натахи, - вот раньше дружба была хорошая, а сейчас что это за дружба уже? - деду объяснить сложнее чем просто показать. Мне уже аж стыдно за него
Армеша - ну дед... Ну хватит...-  боже, пожалуйста пусть он прекратит.
Дед - а ты вообще молчи, что у меня за внук-то

Пока дед отчитывал Армянина, Наташа ржала с ситуации, другие смотрели на это, Бишка же по тихой смог уйти в комнату. Он не видел смысла сидеть там, мало того что из-за Армянина краснеть, так ещё и могли его туда припехнуть.

Армеша - ой всё дед, я понял что наказан и так далее. Пойдём Биш... - Армянин посмотрел в сторону где сидел Булат, но его уже там не было - а где Бишка? - каким образом он смог так тихо уйти.
Херейд - уже успел уйти с данного мероприятия -  Нугзар же видел, как Булат ушел вовремя споров.
Армеша - ой ваще прекрасно, всё я спать, спокойной ночи. - ушел не много злой Армянин с кухни на второй этаж дома, до своей комнаты.
Эд - дед, тебе не стыдно? Ребёнка довел

Тем временем в комнате.

Зайдя в комнату Армеша увидел Бишку, сидящего на кровати спиной к двери и он что-то смотрел в телефоне. Много вероятно он смотрел тик ток.

Арменин тихо зашёл в комнату и дошел до Бишки. Он аккуратно обнял со спины Булата. Армеша положил свою голову на плечо Бишки.

Бишка - блять... Арменин... - Булат же конечно испугался и выключил телефон.
Армеша - что такое? - Арменин же сделал вид будто не понимает что не так.
Бишка - отпусти меня... - бишка не очень желал сейчас обниматься.
Армеша - нееет, не отпущу - ещё сильнее начал обнимать
Бишка - отпусти...
Армеша - нее

Бишка/ м - ебать, люди добрые, кто-нибудь, скажите ему отпустить меня. Да блин, щас значит будем проделывать шедевроплан.

Бишка - не отпустишь?
Армеша - нет, не отпущу

Бишка положил телефон на кровать и попытался перевернуться лицом к Армянину. Тот же понял что хочет сделать его друг, поднял голову и ослабил хватку.

Булат перевернулся лицом к Армянину. Смотря в глаза Булат сказал:
Бишка - почему же ты не хочешь меня отпускать?

___________________________________________

444 слов. Как-то так. Если бы вчера была глава события бы развивались совсем по другому.

просто "друзья"/ Армишка Место, где живут истории. Откройте их для себя