17 глава

310 23 3
                                    

Пов Ашан.

Армеша, вы гений? Вы время видели? Ещё и расклад нужен. Какой нафиг расклад? В час ночи и расклад. Какой расклад, на кого расклад и зачем расклад. Ну просто гениально. Хотя, если меня подняли, то почему бы не и немного поиздеваться. Ну не издеваться, а соврать. А вот нечего меня ночью поднимать. Да и тем более много чего смогу узнать.

Ашан - ладно, хрен с тобой, заходи, - я пропустила Армешу в комнату, там со мной живёт Гречка.
Армеша - ага, - улыбнувшись, Армянин прошел в комнату
Мне пришлось поднять Гречку и отправит её спать в гостиную, чтоб Армеша мне всё сказал. Как я думаю речь и будет о Булате. А то как я знаю, Бишка и Гречка не плохо общаются и Влада ( если не ошиблась в имени), по мнению  Армянина, она могла рассказать Булату всё о чём бы мы говорили.

Конец пов Ашан

Ашан - так чё ты хотел? - говорила Ашан садясь на кровать.
Армеша - да говорю же, мне нужен расклад на человека
Ашан - ну и на какого? - говорила Ашан встав с кровати, направляясь к тумбочке где лежат карты таро. Взяв карты, подошла опять к кровати.
Армеша - нуууу... - Арменин  не знал как бы так сказать. Конечно, кто же скажет что нужен любовный расклад на определенного человека, особенно если они знакомы.
Ашан - давай угадаю. Это Булат. - сказала Ашан, после чего посмотрела на Армянина, который был не много в шоке.
Армеша - а ты откуда знаешь?
Ашан - ой, а будто не понятно было. Всё видно уже давно было
Армеша - да ни чё не было видно, -  не много краснея сказал Армеша
Ашан - да, да. Особенно тогда, когда он просто вел милую беседу с Гречей.

Пару дней назад.

Всё сидят на кухне. Завтракают. Булат спустился вниз в новой футболке.

Гречка - красивая футболка) - Греча сидела напротив лестницы и конечно же она первая увидела Бишку.
Бишка - спасибо) - немного пройдя он сел рядом с Гречкой, а не с Армянином.

Армеша/м - не понял. Какого хуя он сел с ней? Почему не со мной? Это из-за того что она просто сделала комплимент его футболке? Значит как я делаю комплименты мне ничего не перепадывает , а как просто сказали что красивая футболка так он с ней сразу сел. Нечестно!

Армеша весь завтрак сидел без настроения, и внимательно смотрел как его "друг", разговаривает с этой Гречкой.

На то что у Армянина не было настроения обратила внимание Ашан.

Ашан - Армеш, чё с настроением?
Армеша - да ни чё, - всё так же не отвлекаясь от "парочки".
Ашан - ну ладно

После завтра.

Армеша всё также без настроения потащил посуду к раковине.
Положив всё туда, он начал подходить к лестнице.

Бишка - Армеш, подожди меня - пытаясь быстро доесть
Армеша - во, с Гречкой пойдешь. - повернувшись ответил Булату. Отвернувшись от него начал подниматься на вверх.

___________________________________________

453 слов. Как-то так. Получается вроде не плохо.

просто "друзья"/ Армишка Место, где живут истории. Откройте их для себя