Такой расклад меня совсем не устраивает! Настал день икс, день, когда Алихан и его команда девочек затащат меня на вечеринку, и я даже не буду сопротивляться.
А еще, видимо, из-за того, что всё моё нутро категорически отрицало такое мероприятие, я напрочь про него забыл и всю неделю откладывал работу, которую не успевал делать, на выходные, и в итоге её накопилось достаточно много. Теперь получается, если я пойду на вечеринку, у меня пропадет целый вечер, за который можно было бы неплохо разгрести завалы. Но не идти нельзя, я же пообещал Али, да еще при таких свидетелях, как Кристина и Яна. Так что, даже если я рискну остаться дома, эта троица не даст мне покоя и работать всё равно не получится.
О чём я вообще думал в тот момент, когда согласился пойти на эту дурацкую вечеринку? Зато у Алихана и Яны прекрасное настроение, они в соседней комнате уже вовсю готовятся к «грандиозному» событию. Мне кажется, они начали это делать чуть ли не с самого утра. Не понимаю, зачем так заморачиваться?
Из-за их чрезмерной суеты я даже стал волноваться. Не то чтобы прям сильно, но моё умение отстраняться от окружающего хаоса перестало функционировать как следует. Поэтому я просто сидел за столом, подперев голову руками. На часах было уже чуть больше девяти вечера, и мои шансы успеть что-то сделать по работе уменьшались с каждой минутой.
Интересно, Ясенская тоже будет там? Откидываюсь я на компьютерном кресле и смотрю в потолок. Полагаю, ответ очевиден, ведь вечеринки — главная тема её блога. Должно быть, она и её компания словно те самые ребята из фильмов, которые занимают диван в гостиной и, возвышаясь над остальными, окидывают их презрительными взглядами, играя в «правда или действие». Пожалуй, желание подтвердить это, увидев вживую, — единственное, что вызывает у меня интерес относительно предстоящей вечеринки. Ну и, может, еще увидеть Ясенскую в вечернем наряде.
В голове сразу всплывает её образ — не в красивом платье с улыбкой, а тот из лифта, в несуразной кофте, с растрёпанными волосами и растерянным взглядом. Черт, с чего вдруг я стал так много о ней думать? Ведь между нами ничего не поменялось. Просто Али однажды обратил моё внимание на девушку в кафе, которую я и так давно знаю.
Если бы рядом оказался кто-то, кто умеет читать мысли, он бы решил, что я помешался на своей соседке. А может, так и есть? Но каким образом? Мы ведь даже парой слов не обменялись, за исключением того «привет».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...