8 Марк

80 45 82
                                    

Двери закрываются. Выдох.

Пытаться заговорить с человеком в наушниках – сомнительная затея. Особенно с тем, который этого явно не ожидает. Может, она их не заметила? Нет, как можно не увидеть полноразмерные наушники, стоя почти вплотную к тому, на ком они надеты.

Я заметил девушку, когда еще шел через двор. Она с растрепанными волосами двигалась прямо на меня, а потом резко развернулась и буквально побежала. Незнакомке удалось от меня оторваться, но, когда я увидел, как она заходит в мой дом, тоже ускорился. Ждать, пока лифт съездит туда-сюда, не хотелось. К счастью, я успел.

Остановившись на четвертом этаже, девушка почему-то не выходила. Я решил, что, возможно, она задумалась и не заметила, что ей пора. Но, повернувшись к ней, чтобы поторопить, увидел, как она пристально смотрит на меня. Только в этот момент я узнал Ясенскую.

Хоть я и не услышал, что она сказала, я прочитал это по её губам. Только я собрался снять наушники и ответить, как девушка неожиданно убежала, будто ей стыдно. Возможно, если бы я не стал так тщательно её рассматривать, то успел бы среагировать вовремя, и наша многолетняя игра в незнакомцев прекратилась.

Попытаться ей что-то крикнуть или выйти следом было бы странно. К тому же не факт, что она меня всё-таки узнала, может, она со всеми в лифте здоровается. Поэтому я остался стоять на месте и смотреть, как она убегает, пока закрываются двери.

- Ты откуда так поздно? – словно ревнивая жена встречает меня Али.

- Из офиса, нужно было кое-что срочно закончить.

- Ты ненормальный.

- Почему?

- Почти час ночи, а ты только из офиса. Лучше бы сказал, что ходил в бар без меня.

- Ты бы мне этого не простил, - смеюсь я, из-за чего в меня прилетает смятая упаковка от сухарей. Подняв её, понимаю, что друг тут развлекается в одиночестве. – Где Яна? – интересуюсь я.

- Мне наконец-то удалось от неё избавиться, - с облегчением вздыхает Али и, будто в честь своего освобождения, откидывается на диване. – Осталось теперь придумать, как избавится от неё на совсем, - вполне серьезно бормочет парень.

- Хочешь расстаться с ней? – закидываю я сумку с ноутбуком в свою комнату и возвращаюсь в гостиную. – Она же тебе нравится.

В центре внимания: Ложь напоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя