26 Марк

37 19 79
                                    

«Привет», - эхом отдается мой же голос в голове, а внутри всё сжимается из-за вынужденного слащавого тона и натянутой улыбки. Лицо Ясенской застывает, словно фото, заставляя подумать, что другого выражения больше никогда не увижу. Она смотрит будто сквозь меня и даже не моргает.

Зато я, пользуясь ступором девушки, успеваю осмотреть её полностью. На ней черные широкие джинсы, объемная серая куртка, а из-под низа выглядывает теплое худи в цвет штанов. На голову накинут капюшон, из-под которого торчат вьющиеся волосы. Лицо необыкновенно бледное, если бы не веснушки, на нем и вовсе не было бы красок.

Не могу не отметить, что весь внешний вид Виктории совсем не соответствует её привычному стилю. Не скажу, что не идет, напротив, она выглядит очень мило, просто... необычно? И вообще, почему эта сумасшедшая в такой мороз без шапки и перчаток?

Несколько раз откашливаюсь, но с её стороны никакой реакции, кроме постепенно синеющих губ. Она решила притвориться мёртвой, чтобы я отстал? Наверное, в моё отсутствие уже разработала новый план и выбрала другую жертву, а я тут приехал, срываю всё.

Ну нет, дорогая, начатое нужно доводить до конца. Покидаю машину и подхожу к этому, надеюсь, ещё живому человеку. Встав рядом, аккуратно кладу руку на поясницу и, подталкивая вперёд, успешно сдвигаю с места. Таким образом мы доходим до пассажирской двери, которую открываю и жду, когда Виктория сядет. Но реакция снова отсутствует.

- Так и будешь стоять? – произношу как можно нежнее.

Несколько раз поморгав, словно вырываясь из состояния гипноза, она резко садится внутрь. Настолько резко, что сначала кажется, будто падает, из-за чего интуитивно пытаюсь её придержать. Но, поняв, что всё хорошо, отстраняюсь и, закрыв дверь, ухожу на водительское место.

Поворачиваюсь к Ясенской и вижу всё то же мертвое лицо со взглядом через окно в никуда. Не выспалась, что ли?

- Ты чего? – тянусь к её подбородку, желая повернуть взгляд на себя. Но стоит его коснуться, бомба тут же взрывается.

- С ума сошёл?! – кричит девушка, откидывая мою руку. – Совсем ненормальный?

Повернувшись, она выпускает очередь беспорядочных ударов.

- Кто так вообще поступает? – прилетает мне в грудь кулак с острыми костяшками. – Ты хоть представляешь, что мне пришлось пережить? Да, я тебя просто ненавижу!

В центре внимания: Ложь напоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя