- Серьезно? Готов к знакомству с её родителями? – болтая с Алиханом где-то в гостиной, удивляется Виктория. – Значит ли это, что вашим расставаниям пришел конец?
- Однозначно, - подтверждает мой друг. – Думаю, мы готовы шагнуть на следующую ступень в наших отношениях.
Сказанное аж отвлекает от работы, заставляя оглянуться на этого решительного молодого человека. Он и Ясенская сидят на диване, который хорошо просматривается из моей комнаты, и треплются о всяком, словно подружки. В последнее время этих посиделок стало слишком много. Иногда кажется, что Виктория приходит не ко мне, а поболтать с Али.
И вроде это хорошо — нет необходимости играть роль её парня-дурочка. Можно вполне легально сидеть в одиночестве, занимаясь рабочими задачами. Но у этих сплетен есть и оборотная сторона: я их слушаю.
Абстрагироваться от шума, создаваемым Али за годы проживания с ним, уже привык, и это не составляет проблем. А вот игнорировать голос Виктории совсем не получается. Да и не пытался, если честно. Хочу слышать всё, что она говорит.
А говорит она с моим другом обо всём подряд. Бывает, что невольно начинаю анализировать слова Ясенской, искать скрытый смысл, стараюсь понять, о чем она думает. Но каждый раз прихожу к выводу, что с Алиханом она настоящая. От этого даже в какой-то степени обидно.
И вот сейчас, смеясь, она откидывает голову назад, а солнечный свет первых дней февраля, пробивающийся сквозь шторы, мягко освещает её лицо, на котором постепенно сменяются эмоции: искренняя улыбка, задумчивый взгляд, затем брови сходятся в замысловатом узоре, и она становится серьёзной.
Раздражение тихо стучится в виски, и я отворачиваюсь к экрану, заставляя себя сосредоточиться на строках кода, которые уже расплываются перед глазами. Тишина в комнате словно специально подчеркивает каждый их смешок из гостиной. Я же пытаюсь найти эту треклятую ошибку в модуле последние сорок минут. Ловлю себя на том, что уже третий раз набираю идентичный текст и стираю его. Руки сами нажимают на клавиши, но логика потеряна с самого появления Виктории. Секунда — и я снова смотрю на неё.
Сегодня мой персональный всадник апокалипсиса явился в коротких шортах и футболке, которая скрывает наличие этих самых шорт, отчего воображение играет злую шутку. Вот уже представляю её пятым «всадником», которому отлично подходит имя Ложь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...