Ближе к трем часам ночи вечеринка в доме Дэна набирала всё больше оборотов. В честь официального открытия сезона тусовок он даже заморочился с установкой стробоскопов в своей большой гостиной и пригласил одного из лучших ди-джеев города, который уже во всю разогрел толпу.
Под звуки басов и энергичных ритмов гости танцевали, забыв обо всём, находясь исключительно в моменте. Они как единая масса перетекали из одной части комнаты в другую, погружаясь то в танцы, то в разговоры, некоторые просто наслаждались присутствием друг друга. Здесь в доме Дэна казалось, время остановилось, и важным было только настоящее. Все правила реальности оставлены далеко за порогом.
Воздух насквозь пропитался ароматом сладкой сангрии. Запахи апельсиновой свежести, легкой горечи лимона и спелых ягод создали атмосферу некого праздника и беззаботности. Каждый вдох словно переносил меня в прекрасный фруктовый сад, где сердце наполняла радость.
Под ритмичные звуки музыки в своем черном мини с небольшими разрезами спереди над обеими ногами я двигаюсь на невысоком подиуме рядом с ди-джеем. К утреннему макияжу добавлена красная помада, а волосы от влажности завились еще сильнее. В одной руке у меня стакан с сангрией, на краю которого красуется долька апельсина, во второй - телефон, фронтальной камерой направленный на меня.
- Эй, - стараюсь я перекричать музыку, снимая очередную историю для соцсети, - вы за экраном, имейте введу, пропустить эту вечеринку было глупейшей ошибкой!
Делаю глоток напитка через соломинку и подношу стакан к камере, завершая на этом свое видеообращение. После сразу снимаю следующую историю, только теперь в кадре не я, а сама вечеринка. Толпа, танцующая в центре комнаты, двое уснувших вольтом на диване, который Дэн временно придвинул к дальней стене гостиной, небольшая компания в другом углу играющая в бильярд на раздевание. Еще несколько человек расположились в креслах неподалеку, наблюдая за игрой. Кто-то из них, заметив съемку, помахал мне рукой.
Под лестницей второй диван оккупировали фанаты этой дурацкой игры Дрим лайф. Они, зачем-то приходят на вечеринки и устраивают между собой поединки. Со стороны это выглядит странно. Группа людей, где каждый смотрит только в свой телефон.
Кроме перечисленного, в кадр попадает немереное количество коробок с пиццей. На каждом столике, тумбочке есть хотя бы небольшая башенка из этих оранжевых квадратиков. Еще кто-то соорудил пирамиду из красных пластиковых стаканчиков. На вид она не устойчивая, но на удивление прожила уже достаточно долго.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomansaВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...