- Через десять минут следующая лекция, - в очередной раз Сабина смотрит на часы и заставляет нас идти быстрее.
- Подумаешь, опоздаем немного, - еле плетется Мари. – Я так объелась, давайте вообще не пойдем или хотя бы привал сделаем.
- Чего? Шевелись давай, - как всегда, во время учебы, никаких альтернативных вариантов времяпровождения Саб не рассматривает и заодно нам не дает прогуливать. – Между прочим, староста в чате писала, что будет какое-то важное объявление.
- Ага, конечно, - закатывает глаза Мари.
- Интересно, правда что-то важное скажут, - тоже сомневаюсь я, - или это уловка, чтобы повысить посещаемость? – естественно, склоняюсь ко второму варианту, но исключать первый всё же не стоит.
В итоге, несмотря на старания Сабины, на пару мы опаздываем. Правда, не больше чем на пять минут. Но это не имеет значения, ведь преподавателя самого еще нет и важного объявления, соответственно, тоже.
Пользуясь ситуацией, решаю сделать контент в соцсети на пустом месте и фотографирую такую же пустую кафедру. В редакторе добавляю большой вопросительный знак и опрос: «Важному объявлению быть?», выкладываю в истории. Тут же несколько человек голосуют.
- Только пятнадцать процентов за «да», - показываю я экран телефона Сабине, но та лишь мельком кидает на него безразличный взгляд.
Мари же не оставляет возможности съязвить:
- Видишь, даже всякие левые люди понимают, что мисс ботанку обманули, - имеет в виду она Сабину. Но та старается не реагировать на подругу, только слегка хмурится и вновь смотрит на часы.
- Кстати, где Денис? – поворачивается она ко мне. – У него новый марафон по прогуливаниям?
- Хоть кто-то из нас не страдает фигней, - почти про себя бормочет Мари и, сложив руки на стол, обреченно зарывается в них головой.
- Говорил, что придет. Скорее всего на парковке опять проблема со свободными местами, - зачем-то пытаюсь я оправдать парня.
Спустя еще от силы пару минут в аудиторию заходит преподаватель и закрывает за собой дверь.
- У меня для вас очень важная новость, - сходу достаточно громко начинает он, а Сабина победно улыбается Мари. Та в свою очередь с достоинством принимает поражение и равнодушно вздыхает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...