Проснуться с ней в объятиях, в одной постели — самое лучшее, что могло со мной произойти. Наверное, так я думал бы, если бы ничего не знал. Но, несмотря на это, всё равно испытываю некий трепет — трепет, который безмерно раздражает.
Осторожно приподнимаюсь на локте, стараясь не разбудить Викторию. Её волосы раскинуты по подушке, солнечные лучи пробиваются сквозь шторы, постепенно подбираясь к лицу. Оно такое безмятежное и далёкое от той правды, которую скрывает его хозяйка — правды, от которой холодно внутри, даже несмотря на тепло, исходящее от неё в данный момент.
Рубашки на мне нет, зато брюки на месте — значит, план удался. Но о его цене напоминает жуткая головная боль. Выпить с Ясенской по паре коктейлей было ошибкой, ведь на волю стали просачиваться потаённые желания, пробившие жирную брешь в самой глухой и отдалённой темнице моего сознания. Понимая, что полиция здравого смысла не способна с ними справиться, мной было принято весьма отчаянное решение продолжить пить. Пить до такой степени, чтобы оказаться не в состоянии совершить поступок, о котором сегодня мог бы пожалеть.
Да, я жажду мести, но только мести в той же валюте. Выходить за рамки и пользоваться тем, что ради своей цели она готова на крайние меры, не собираюсь. Это нечестно. Для меня приемлемо только зуб за зуб. Хотя насчёт номинала не уверен: возможно, не совсем равноценно выйдет.
Откидываюсь обратно на подушку, закрываю глаза и пытаюсь собрать мысли в единое целое. Что теперь? Миссия выполнена: спасти себя от собственных же желаний вчера получилось, но сейчас они снова рвутся на волю. Неужели я думал, что утром Виктории не будет рядом, или что оторваться от неё на трезвую голову окажется легче? По-моему, наоборот, всё только усложнилось.
Непреодолимое желание прижать её к себе, зарыться в волосах и вдоволь надышаться цитрусовым ароматом шампуня как комета на железнодорожных путях обрывает возможность отправлять вагоны с сигналами из мозга в тело о том, что не нужно этого делать. Каждый новый вдох наполняет легкие её запахом, смешиваясь с привкусом алкоголя, всё ещё держащимся в теле.
Пальцы, на мгновение дрогнув, сами собой хотят коснуться её кожи, но я сжимаю их в кулак, пресекая нежелательный импульс. И так слишком многое себе вчера позволил. Более того, не уйди она в ванную, задумка не сработала бы. Но как же сильно я рискую перечеркнуть все эти старания прямо сейчас. Ведь чем дольше лежу с ней, тем слабея порывы остановить себя, тем сильнее затягивает в бездну противоречий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...