27 Виктория

28 15 48
                                    

Эта воцарившаяся тишина застигает врасплох и даже в какой-то степени заставляет смутиться. Не то чтобы мне было неловко лежать на коленях своего парня на глазах у его друзей, просто... Кого я обманываю? Они так смотрят, мне действительно неловко.

И это до безумия странно: мне никогда не составляло труда проявлять чувства на публике, иногда это даже переходило все мыслимые границы. А Марк всего-навсего заставил... пасть в его объятия... Правда, лишь одним жестом, но это не меняет смысла.

Тогда почему я чувствую себя маленьким зверьком, загнанным в ловушку?

Продолжая удерживать одной рукой, внешней стороной ладони другой, он касается моего лица возле уха и очерчивает овал до подбородка, поднимая его выше. Этот жест будто обнажает всю уязвимость, которая скрывалась где-то очень глубоко. Под его взглядом чувствую, как трещит моя броня — медленно и неумолимо. Он смотрит одновременно мягко и с неким азартом, а губы изгибаются в хитрой улыбке, которую никогда раньше не видела на его лице. От этого зрелища последние остатки моей уверенности разлетаются по комнате и прячутся где-то за шкафом.

Парень немного приближается, а его рука уже скользит по шее, оставляя за собой бензиновый след, рядом с которым лучше не зажигать спичку. Словно в замедленной съемке он склоняется всё ниже и ниже, с каждым миллиметром обостряя чувства до предела.

В какой-то момент он замирает, оставаясь на грани — ни поцелуя, ни слов, только напряжение. Жар поднимается к лицу, заливая щеки, пока между нами продолжается это невыносимо медленное, мучительно сладкое ожидание. Его взгляд такой пронзительный, словно читает книгу, на страницах которой раскрыты все мои тайные мысли и желания. Чувствую себя разоблаченной и обнаженной до самых глубин.

- Что тут изобразить пыталась? – раздается голос Марка, и от этих слов по спине пробегает холодок. – След от ручки, - улыбается он, что-то стирая с моего подбородка большим пальцем.

Комок в горле, который разросся до невероятных размеров, резко обрывается, а внутренности закипают. Он игрался со мной? Проделывал это всё и следил за реакцией?

Отталкиваю парня и, вырываясь на свободу, принимаю более выгодную позицию на диване.

- Эскиз татуировки, твоё имя хотела набить, но уже передумала.

Не смотря на мои старания, мистер проницательность успевает ощутить свою победу. Он понимает, что вызвал у меня бурю эмоций, понимает, как легко смог разрушить самоуверенный образ и, кажется, получает от этого искреннее удовольствие.

В центре внимания: Ложь напоказМесто, где живут истории. Откройте их для себя