- Чёрт, Марк, где ты пропадаешь? – выругиваюсь вслух, когда в очередной раз оглядываю кресло, где он должен был сидеть, но не нахожу там. И что странно, той блондиночки тоже нет на месте.
- Ты чего? – лёгким толчком в бок Мари возвращает меня в эпицентр вечеринки. Понимаю, что стою как вкопанная, когда вокруг все танцуют, и это безумно раздражает. До боли сжимаю своё бедро и срываюсь с места.
Запыхавшись, останавливаюсь рядом с креслом и осматриваю всех, будто боясь, что забыла, как выглядит Марк, и не заметила его среди других. Но тщетно — его нет. Так же не нахожу его у бара и в закутке с бильярдным столом, где он скрывался от нормальной студенческой жизни в прошлый раз.
Парень Сабины, «Амур на один вечер» и Али, собравшись в небольшую компанию и отгородившись от остальных, обсуждают машины. На другой половине дивана ребята, не связанные официальными отношениями, всеми силами пытаются это исправить на ближайшую ночь.
Все! Все на своих местах, и лишь Гронской сквозь землю провалился, а вместе с ним и эта проклятая блондинка.
- Эй, всё нормально? – обращает на меня недоуменный взгляд Али.
- Случайно не знаешь, где Марк? – выпаливаю я, одновременно ругая себя за то, что не пришло в голову спросить его сразу.
- По телефону поговорить вроде отошел, - пожимает он плечами. – Просил передать, чтобы ты не волновалась.
- Давно он ушел?
- Почти сразу после тебя.
«Значит, давно», — проносится в голове. А воспоминания с последней вечеринки, словно флешбеки после войны, отрывками всплывают по очереди. Сейчас я буду повсюду искать своего парня, но так и не найду. А когда, отчаявшись, буду осматривать гостиную со второго этажа, он, вышибая дверь кабинета, вывалится на меня в неадеквате. За его спиной будет стоять эта девушка с ехидной улыбкой и...
Стоп, стоп, не накручивай себя раньше времени. Возможно, ему на самом деле понадобилось поговорить. Это же Марк, такое вполне в его стиле. То, что блондинка пропала одновременно с ним — просто совпадение. Да ведь?
Перевожу дыхание и принимаю решение начать поисковую операцию с кухни. Снова вспыхивает короткий флешбек, но я тушу его своей непоколебимой уверенностью в том, что найду Гронского именно там. К счастью, всё так и происходит. Вот только его собеседник, а точнее — собеседница, не на телефонном проводе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В центре внимания: Ложь напоказ
RomanceВ современном мире, где всё выставлено напоказ, границы между правдой и вымыслом стираются. Каждый кадр, каждое слово могут быть обманом, продуманным до мелочей. За пикселями экранов часто скрываются тайны, а за улыбками - ложь. Вика - восходящая зв...