II

70 4 0
                                    

|Всё начинается  со взгляда|

Прошлая ночь прошла не примечательно.
Лалиса изучала документы Дженни,и заметила несколько странных вещей.

Первое,-документ о призыве на службу.
Ей показалось,он выглядел слишком свежим.
Ибо,дата призыва была три недели назад,но чернила были такими,будто это написано в последние два дня.

Второе,-её тайское гражданство в котором указано,что она имеет неопознанные корни,но тем не менее является тайкой.
Фразы для небольшого диалога,что был у них на первой встрече,казались обычными,но имели сильный выраженный акцент.

Третье,-паспорт и личные данные.
Указано,что ей 22 года.
В Тайланде проживала лишь в годы учёбы.
Имеет туристическую визу ближайшей прилегающей страны.
Место регистрации было,и что ещё более интереснее,их было несколько.

Четвертое,-документы об окончании университета в Тайланде,дополнительно к этому  идёт место жительства.
Как ей удалось с её видимо,плохим знанием  языка окончить образовательное учреждение?
Учёбу в школе окончила экстерном,и в университет попала раньше остальных?
Место жительства был центр Тайланда.

Пятое,-внешность.
Любой у кого тайские корни,имеет высокий рост.
Или припишем то,что её рост лишь немного выше 168 к тому,что остальные родословные корни мы не знаем?

Лицо этой незнакомки обладает невероятными очертаниями.
Маленький нос,пухлые губы,карие глаза с длинными ресницами.
И всё это,Лалиса запомнила.
И она может поклясться,что эти миловидные черты лица могут нести с собой корейские корни,если конечно не включать в факт то,что у неё кожа темнее,более склонная к тайской внешности.
Ещё прошлой ночью она подметила для себя,что у Дженни аккуратная фигура с крепкими мышцами по торсу.

Вся ночь прошла на исследование нового врача Ким.

Следующий день наступил быстро.

Лалиса сидела в своём кабинете,продолжая искать информацию о незнакомке.
И сидит она там всю ночь.

-Зачем я занимаюсь этим? -шёпот самой себе и задумчивый взгляд на фотографию Ким.

CONNECTION OF OUR SOULS (jenlisa)Место, где живут истории. Откройте их для себя