glitter & gold — barns courtney
I.
Говорят, хороший пират умирает в море — душу вместе со всем сокровищем отдаёт богине морской, а тело пускает на корм рыбам. Капитан пиратский обычно больше платит — к душе корабль и всю команду добавляет, утянув всех на дно морское.
Густой сумрак окутывает тесные улочки Праады, освещенные яркими огнями вывесок трактиров. Несмотря на позднюю ночь, в городе по-прежнему шумно. В портовых забегаловках всё ещё сидят выпивохи, естественно в окружении распутных девок, и горланят свои песни.
В порту, освещенном серебряным лунным блеском и тусклым светом, исходящим из мутных окон портовых трактиров, жизнь так же удивительным образом кипит. Моряки бегают туда-обратно, как помойные крысы. Они громко разговаривают о чем-то, рассказывают друг другу «правдивые» истории из своих приключений. Где-то слышны звуки драки, начавшейся из-за того, что кто-то не поделил между собой куртизанку. В таком шуме никто сначала, кажется, даже не замечает приближающийся к берегу корабль, что бесшумно рассекает темную прибрежную воду. Судно выглядит воистину прекрасно и величественно. Мачты с белыми развевающимися на ветру парусами, гордо возвышаются над деревянной палубой, на которой толпится команда корабля, выглядевшая весьма потрепано.
На корпусе корабля красуется выведенное золотом «Мунсальвеш».
Как только судно причаливает к берегу, на нем зажигаются яркие огни; команда громко гогочет и начинает разгрузку, желая справиться со всем, как можно скорее — выпивка и женщины не ждали. Особенно спустя несколько недель плавания. Теперь, каждого члена команды можно было рассмотреть подробнее, хотя выглядели они почти одинаково. Обычные, выглядящие весьма потрепанно, рубашки, однотипные черные штаны и сапоги; у каждого из них была острая шпага и один или два пистолета. С огромной долей вероятностью можно смело сказать, что это были пираты.
Для Праады прибытие пиратов было явлением привычным. Пока в других портовых городах показательно вешали пиратов, в Прааде их принимали с распростертыми объятиями: порт считался практически пиратским из-за лояльности местного губернатора, Ким Сокджина. Только в этом порту пираты спокойно сбывают награбленное, а после товар продается на континент. Это место заслуженно называют пиратской республикой, хотя, формально, остров находится в подчинении у Коатина — сильнейшей империи из всех известных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
praada - m. yoongi
Fanfiction- Я упрям. Настойчив. И не сдаюсь легко. Ты можешь бороться со мной сколько угодно, но...я тебя утомлю. Я разрушу те стены, которые ты построила вокруг себя. cover by akaDabi