empire – beth crowley
I.
Шиён, стоя у одной из колонн бального зала в поместье губернатора, надо сказать, слишком пышного для поместья, пусть даже и на очень крупном острове, с улыбкой наблюдает за первым танцем Сокджина и Соры. Струящееся белое платье, украшенное сияющими самоцветами, привлекает внимание при каждом движении Соры, однако...
Для Юнги блеск камней и безусловная красота невесты – уже жены – губернатора меркнет каждый раз, стоит ему только взглянуть на Шиён, облаченную в алое. Изящный шёлк, игриво блестящий в свете огней, обнимает каждый утонченный изгиб женского тела. Лёгкий сатин рукавов делает Шиён похожей на что-то воздушное, что-то настолько прекрасное, что дух захватывает. На ней практически нет украшений: одна только изумрудная цепочка, которую Шиён обычно носила на талии, теперь украшает её запястье.
Впрочем, ни одно из украшений не имело бы смысла: Шиён сама, как драгоценный камень. Тот, что не нуждается в дополнениях. Тот, что так и хочется украсть и оставить себе.
Сердце Юнги сжимается, каждый раз, когда он видит её. Она во всех смыслах выглядит как богиня, окутанная мягким шёлком и тёплым светом свечей. Как идеальное алое видение. Словно удар в его сердце.
Но ещё более убийственен её взгляд: такой манящий, затянутый легкой вуалью лукавства, и всё так же держащий его в плену. Юнги не может сделать ничего. Пытается смотреть на других, но их красота для него не имеет никакого значения. Хочет отвлечься беседой с кем-то из дворян, связанных с ним деловыми узами, но глаза так и ищут её в толпе. Хочет думать о чем-то, кроме неё, а разум тут же подкидывает совсем неприличные картины и напоминает о том, какими мягкими были её губы...
Её проклятие отравляет всё сильнее и сильнее, а Юнги, кажется, даже совсем и не против.
Он стоит у одной из колонн, прямо напротив Шиён. Глядит пристально, наблюдая, как та следит за первым танцем своей сестры. Каждой клеточкой его существо жаждет подойти к ней, взять её в свои объятия и, чёрт побери, не отпускать никогда. Держать при себе, как талисман – потому что хуже её проклятия в его жизни больше ничего не будет.
Шиён оттолкнёт от Юнги любую скверну, любое проклятие и любую беду, потому что она и есть его скверна, его проклятие, его беда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
praada - m. yoongi
Fanfiction- Я упрям. Настойчив. И не сдаюсь легко. Ты можешь бороться со мной сколько угодно, но...я тебя утомлю. Я разрушу те стены, которые ты построила вокруг себя. cover by akaDabi