потерянный капитан.

22 9 2
                                    

Phantogram - Black Out Days

I.

Сокджин наблюдает с причала, как «Мунсальвеш» причаливает, его знакомые паруса развеваются на лёгком праадском ветру, пронизанном ароматом специй и соли. Губернатор слегка улыбается, нетерпеливо перекатываясь с пятки на носок, ожидая увидеть ухмыляющееся лицо своего дорогого друга, смотрящего на него с палубы. Он в этот раз особенно нетерпелив: нога Юнги давненько не ступала на берег Праады. Как считал Джин, причиной было то, что пират, наконец, решил оставить за бортом свою болезненную влюбленность в женщину, разбивающую ему сердце с завидной периодичностью, а потому просто желал как можно дальше держаться от причиняющего ему боль обстоятельства. Впрочем, для Юнги держаться подальше от Шиён — всё равно, что держаться подальше от Праады.

Губернатор не осуждал. Он понимал, что другу необходимо время: некоторые чувства иногда приходится вытаскивать из сердца клешнями; особенно, если дело касается Шиён — но тем не менее нетерпеливо ожидал того дня, когда пират всё-таки соизволит вернуться в территориальные воды Праады, где его ждал не только сам Сокджин, но и его отпрыски, выевшие отцу мозг вопросами о том, где их паршивый дядя. Они в капитане пиратов души не чаяли, обычно от Юнги просто не отлипали, так что год разлуки с обожаемым дядей был для них лишён всякой праздности. Иногда Сокджин, к слову, думал, что такая безграничная любовь его детей к Юнги сыграет с ним, самим Джином, злую шутку, и он внезапно узнает, что его отпрыски станут неотёсанными моряками под предводительством капитана Мин Юнги. Это было бы разочаровывающе.

И очень нервно, зная склонность Юнги влезать в неприятности.

И вот, наконец, ему сообщили, что «Мунсальвеш» вошёл в гавань Праады — радости Джина не было предела.

Он стоит, наблюдая, как корабль медленно причаливает, и уже представляет, как с трапа сойдёт прежний Юнги: тот, который не бежал первым делом к жестокой ровалийке. Сокджин хочет надеяться, что год пошёл другу на пользу, особенно теперь, когда Юнги решил в корне избавиться от своих чувств к Шиён. Губернатор уверен: теперь у пирата есть все шансы вернуться к прежней версии себя, особенно с учетом его вполне решительного заявления о своём желании выжечь в себе эту бессмысленную страсть. Сокджин знает — если Юнги чего-то хочет, он это получает. И лишь раз эта формула дала грубую осечку; как раз тогда, когда дело коснулось Шиён.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

praada - m. yoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя