джентльмен, к сожалению.

43 14 0
                                    

FACE MYSELF - Elley Duhé & Teddy Swims

Два года спустя

Экипаж «Мунсальвеша» в очередной раз прибыл в Прааду — в третий раз за полгода, надо сказать. Юнги сходит на берег, вальяжно поправляя длинный, потрёпанный временем плащ, затем растрёпывает волосы, запуская в них пятерню. Тяжелые кольца путаются в прядях, из-за чего пират немного морщится, выпутывая пальцы. Ночной тёплый ветер обдувает лицо, ласкает сухую кожу, и Юнги на мгновение блаженно прикрывает глаза. В Прааде всегда был особый воздух: пряный, с нотками цитруса и жареного мяса из лавки в конце главной улочки рынка, смежного с пристанью.

За долгие годы жизни моряка он побывал во многих портах, но порт Праады — самый особенный, уникальный из всех. Раньше так было потому, что именно пиратская республика была для матёрого капитана отдушиной и местом покоя, где не нужно было переживать за штормы, курсы и экипаж, который втихую пропустит стаканчик-другой рома, нарушая главное правило на «Мунсальвеше»; место, где есть Сокджин, принимающий друга-пирата с распростёртыми объятиями, дающий, в первую очередь, капитану волю и пару дней хорошего отдыха. А сейчас праадский порт стал особенным для Юнги местом по той простой причине, что остановка здесь значит одно: он снова увидит Шиён.

Шиён, которая за прошедшие два года ему никак не сдалась и даже не приготовила белый флаг. Шиён, которая так прочно засела в его мыслях, что Юнги оставил все попытки её оттуда вытравить. Не получится, да и пытаться не нужно. Ему бы, руководствуясь этим же правилом, оставить свои попытки очаровать неприступную ровалийку, да только здесь Юнги уверен: у него всё получится. Даже если три года до этого он с позором терпел поражение.

С позором, потому что в каждый его визит в Прааду Шиён не упускала шанса унизить его едва ли не публично. И делала она это особенно виртуозно.

Юнги, наконец, открывает глаза, окидывая взглядом пристань. Часть его надеется, что он сможет увидеть, как Шиён его приветствует, что за время его отсутствия произошло что-то этакое и она решила сдаться ему. Но Юнги знает, что этого не произойдет. Три года попыток завоевать её — три года неудач. Она играет с ним: в один момент нежна, в другой — непокорна и строптива. Иногда она манит его, подпускает ближе, а потом отталкивает. Шиён просто играется, но Юнги знает, что в каждой игре есть проигравший: он проигрывать не намерен, так что пират согласен позволить ей играть и дальше. В конце концов, рано или поздно она в своей собственной игре проиграет.

praada - m. yoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя