drunken sailor - MALINDA feat. bobby waters
Корабль находился в море уже несколько дней. Солнце спряталось несколько часов назад и палуба была освещена неярким светом фонарей, хотя бы немного разгоняющих темноту. Небольшая часть команды вместе с Шиён и Намджуном собралась вокруг бочки с порохом и играла в карты, пользуясь тем, что капитан пару часов назад разрешил такое развлечение. Надо сказать, что обычно Юнги был из тех, кто всеми фибрами души был против различного рода пьянства на своём корабле, а так же против азартных игр, считая, что выпивка и грязные ставки ведут к мордобою, который на корабле абсолютно не был нужен. Во всяком случае ему самому.
Поэтому такие подачки в виде «азартного вечера» были чем-то редким, от того любимым командой. Да и зная, что любое недоразумение приведет к полному запрету на все такие развлечения, чего никто из команды абсолютно не хотел бы.
Юнги стоит на квартердеке, наблюдая за командой издалека. Он не терпит их бессмысленных игр и хулиганского поведения, особенно когда дело касалось азартных игр и неуместных ставок. А ставки и правда были неуместными: последняя, например, заключается в том, что, если бы проигравший будет из команды, то ему бы придётся «побеседовать» с молчаливым Сухо, что, в целом, просто невозможно. Обычно любое сказанное в его адрес слово, если оно было не по делу, заканчивается многозначительным взглядом со стороны пирата и угрозой быть выкинутым за борт.
Юнги иногда думал, что такой член команды ему не нужен, однако потом вспоминал, что лучшего стрелка он просто никогда не найдет, и решал, что нет, лучше уж отправить парочку тупых матросов за борт, чем прогонит Сухо — без него абордажи и могли быть удачными, но точно не настолько.
Ставка была паршивая, потому что все знали Сухо лучше не трогать, если жить хочется. Его даже Юнги старался лишний раз не трогать. Капитан, может быть, за бортом бы и не оказался, а вот к Сухо всё равно не хотелось лезть. Пусть живет себе парниша, раз сам никого не трогает без надобности.
Хотя, сейчас капитан вообще не был уверен, что было более неуместно: то, что проигравший должен будет потревожить нелюдимого Сухо, или неугомонная девица, которая, не думая, согласилась показать грудь в случае проигрыша.
Если бунт на этом корабле начнётся, то как раз-таки из-за этой глупой девицы, у которой отсутствовало чувство самосохранения — она усложняла ему работу по сохранению её зада от ручонок пиратов хотя бы тем, что вела себя так, что на неё нельзя было не обращать внимание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
praada - m. yoongi
Fanfic- Я упрям. Настойчив. И не сдаюсь легко. Ты можешь бороться со мной сколько угодно, но...я тебя утомлю. Я разрушу те стены, которые ты построила вокруг себя. cover by akaDabi