дьявол вместо девственницы.

90 23 4
                                    

лента в волосах — мельница

black sea — natasha blume

I.

«Мунсальвеш» входит в гавань Коатина на закате.

Его силуэт приближается к шумному южному порту. В Империи два основных порта — Южный и Восточный, однако последний в последние годы становился все менее и менее выгодным и приносящим пользу — Зона Бурь, участок Эсольского моря с постоянным буря, с каждым годом становилась все обширнее и обширнее, и моряки уже делали ставки, как скоро воды близ восточного порта станут закрытыми для любых судов.

Не сказать, что это была неприятная перспектива — если останется открытым только южный порт, то все товары так или иначе будут проходить через «Республику Пиратов». Уровень торговли в любом случае не снизится, поскольку империя была крупнейшим рынком в мире.

Юнги со сложенными за спиной руками стоит на носу корабля, осматривая причал, пока команда готовится сойти на берег. Экипаж швартует корабль и закрепляет паруса, выкрикивая друг другу приказы и инструкции. Небо было серым и пасмурным, нетипичным для южного порта, а ветер приносил с собой запах специй и морепродуктов.

Капитан задумчиво осматривает доки, не до конца понимая, с чего ему вообще начинать поиск девицы — Сокджин, конечно, дал примерные указания, но всем известно, что ровалийский народ на одном месте оставался слишком редко и непродолжительно. Пират предполагает, что за то время, что прошло с тех пор, как Сокджин забрал свою невесту, её семья уже как минимум дважды сменила место для своего временного поселения.

И с чего начинать поиски капитан просто не понимает.

С учетом того, что невестку губернатора Юнги и в глаза не видел, перспектива выходила не радующая — он уже начинал жалеть, что согласился на эту авантюру. Забавнее будет, если он вообще девицу не найдет — вот так он точно смеяться громче все будет.

Как только корабль причаливает, Юнги спускается на причал, вальяжно шагая под громкое лязганье его ботинок по деревянным доскам.

Ему потребовалось время, чтобы успокоиться, привыкая к ощущению твердой земли под ногами после стольких дней в море. Несмотря на то, что плавание было не самым долгим, он бывал в море и дольше, Юнги казалось, что в этот раз всё было как будто бы тяжелее. И дело было вовсе не в том, что море в этот раз было неласково с капитаном — нет, стихия благоволила и до континента удалось добраться в самый короткий срок из возможных.

praada - m. yoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя