ожерелье из перьев попугая.

64 24 10
                                    

counting stars — onerepublic.

I.

Юнги стоит на палубе своего корабля, скрестив руки за спиной, его взгляд сканирует команду, пока они выполняют свои обязанности. Несколько дней плавания прошли слишком быстро, в основном потому, что этот несносный дьявол в обличии красивой женщины, скоротал каждую секунду, которую пират тратил на то, чтобы защититься от её остроумных — или не очень — шуток, угрожающих уничтожить тот незавидный остаток капитанских нервов.

Взглянуть на ровалийку было просто невозможно — ловила взгляд, и тут же начинала издеваться над пиратом, выворачивая его наизнанку. А не смотреть на неё было просто невозможно: стоило ей выйти из каюты — которую она у Юнги реквизировала, хотя он и не был особо против — как Юнги приходилось поднимать челюсть с палубы. И подтирать слюни команды, потому что они девчонкой были очарованы не меньше его. Конечно, в чём капитан не сомневался, так в том, что он может быть единственным, кто позволит себе нарушить общее правило и покуситься на честь ведьмы. Потому что, при всём уважении к Сокджину, устоять было просто невозможно.

В конце концов, Юнги — капитан пиратов. У него особая тяга к красивым штучкам, хотя. Надо сказать, что это исключительно его проблема.

Уж Шиён-то вряд ли интересовала тяга какого-то там пирата, капитана, мужчины в конце концов.

А интересовать её и правда хотелось.

Юнги делает глубокий вдох, вдыхая соленый морской воздух, позволяя ему наполнить его легкие. Он в хорошем настроении — Шиён, стоящая у борта, не сказала ему и слова, чтобы нарушить эту идиллию — а погода идеальна, такими темпами они доберутся до Праады ещё раньше, чем он думал с самого начала, даже несмотря на то, что в планы капитана входила небольшой дополнительный крюк.

И мужчина мог бы сказать, что его хорошее настроение ничего не разрушит, да вот только это была неправда: он знает, что как только Шиён откроет рот в его сторону, настроение будет безбожно испорчено.

Взгляд Юнги, наконец, падает на Шиён, стоящую у перил, ее волосы завязаны на макушке и закреплены длинной серебряной шпилькой с маленьким изумрудом так, что это подчеркивает ее тонкую шею. Он рассматривает ее, её цветастую юбку и прежнего фасона топ, открывающий слишком много изящно-бледной кожи, с которой идеально контрастирует цвет ткани. А блеск изумрудного украшения на золотой цепочки на талии ровалийки так и манит протянуть руку и поживиться добычей и сокровищем.

praada - m. yoongiМесто, где живут истории. Откройте их для себя