let it go — the neighbourhood
I.
— Одним словом, получилось смешно. Никогда бы не подумал, что у Соры… У моей милой, невинной Соры такой сильный кулак! — смеётся Джин, лениво развалившись в дорогом кресле. Его камзол скинут на спинку, ноги широко расставлены, а глаза немного блестят от пьяной дымки. Губернатор ерошит собственные волосы, откидываясь на спинку кресла.
Сокджин выглядит немного растрёпанно, не так, как обычно выглядит лощёный губернатор Праады, но его это совершенно не смущает. В конце концов, он наконец-то проводит время со своим другом за приличным алкоголем и обсуждением всего, что было упущено из-за глупой ссоры, пустяковой в какой-то степени.
Поразительно для губернатора то, что этот вечер Юнги проводил именно с ним. «Мунсальвеш» причалил к берегу Праады с утра, и, как Сокджин знает, капитан первым же делом отправился в летний домик губернатора, где с недавних пор жила Шиён, заявившая, что общество беременной во второй раз Соры и кричащего наследника Сокджина ей просто противно. Конечно, и Сора, и сам Сокджин прекрасно понимали, что Шиён воротит нос не потому, что презирает сестру, её ребёнка и мужа, а просто потому, что ей нужно немного свободы. Дом губернатора пусть и был для неё таким же домом, как для самого Сокджина, но в нём существовали определённые правила, которым следовали все домочадцы, а Шиён они просто не устраивали.
Особое возмущение у ровалийки вызывал условный комендантский час: возвращаться домой к десяти вечера она не хотела, в конце концов, она — цитата: «была взрослой ровалийской женщиной». Ограничения — не для неё.
Так что и сам Сокджин был рад отправить нарушительницу его правил в летний домик, и Шиён была более чем рада вырваться из губернаторской клетки.
Губернатор знал, что с тех пор, как Шиён стала жить там, именно летний домик был тем местом, которое Юнги посещал по возвращении в Прааду. Капитан был предсказуем, слишком очевиден, так что Сокджин привык ждать его в своём доме только спустя день или два. Причём Юнги попадался на глаза друга в самом приподнятом настроении, несмотря на то, что ровалийка, Сокджин прекрасно это понимал, не подпускала пирата к себе близко, всё так же отвергала его.
Губернатор готов всё поставить на то, что никогда не видел капитана таким довольным, как после встреч с жестокой ровалийкой, отнявшей его сердце. Каждый раз капитан говорит, что Шиён снова отказала ему, каждый раз говорит, что она отвергла его, а после с улыбкой заявляет, что он, вообще-то, почти уверен: она скоро будет его!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
praada - m. yoongi
Fanfiction- Я упрям. Настойчив. И не сдаюсь легко. Ты можешь бороться со мной сколько угодно, но...я тебя утомлю. Я разрушу те стены, которые ты построила вокруг себя. cover by akaDabi