First meet - Last gaze

3.1K 80 56
                                    

Florence, Italy. 6:28 pm

- Несса, будь добра, обслужи 10 столик в VIP-зоне. С обычным залом я справлюсь сама. Там просто сидят какие-то супер почетные гости. - Протараторила с итальянским акцентом Джулия, оставляя бумажку с заказом поварам.

Девушка с русыми кудрявыми волосами вновь скрылась в огромном зале, заполненном людьми. Вздыхая с огромным недовольством, Ванесса собрала волосы в пучок и скорее направилась к упомянутому столику. VIP-зона находилась на втором этаже здания, а конкретно данный столик был на терассе, с видом на город. «Golden View Firenze» - так назывался ресторан, в котором Ванесса работала уже на протяжении трех месяцев. Ее устраивал коллектив, заработная плата и график. Да и гости всегда были приятными, все-таки не в забегаловке же работает.

VIP-зона действительно была идеальной для времяпрепровождения. Дул легкий ветер, а обзор на чудесный город только придавал больше романтики. Однако за 10 столиком сидела вовсе не влюбленная пара, а четверо абсолютно разных парней. В голове пролетела мысль о том, что их могло бы связывать. Ведь один из них выглядел как Eminem в молодости, другой как эмо-панк, лицо третьего парня вовсе разглядеть было трудно из-за волос, скрывающих его лицо, а четвертый казался ну уж очень застенчивым.

- Добрый вечер, я могу принять ваш заказ? - Вежливо, с натянутой улыбкой произнесла Ванесса. Первым заговорил парень с банданой на голове.
- Нам все еще не принесли меню. Мы просили его минут 10 назад. - Язвительно проговорил он, глядя на Ванессу.
- Прошу прощения, сейчас принесу.

Несса вернулась к столику и вручила меню гостям. Тот же самый парень посмотрел на неё взглядом, буквально говорящим: «Так-то лучше». Девушка в свою очередь лишь продолжила ожидать выбор гостей.

После того, как они сделали заказ, официантка заметила, как парень с ярким смоки достает пачку сигарет, собираясь закурить одну.

- Прошу прощения, но за столиком курить запрещено. Я могу провести Вас в специальную зону для курения. - Все еще вежливо проговорила девушка.
- Ах, да? Извините, буду благодарен если вы мне поможете. - Парень, казавшийся высокомерным, оказался на самом деле любезным.

Несса провела его до зоны для курения, после чего хотела уйти, но парень ее остановил.

- Как Вас зовут, мисс?
- Ванесса Риччи, Вас?
- Билл Каулитц, рад знакомству! - Девушка ответила взаимностью и поспешила на кухню, дабы оставить заказ.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя