Out of time

1.7K 58 5
                                    

Florence, Italy. 12:46 pm.

Ванесса с самого утра бегала в ресторане, обслуживая гостей. Так как время было раннее, людей было не так много. В основном, все приходили вечером. У девушки даже появилась свободная минутка. В это время, на ее телефон пришло сообщение.

«Доброе утро, куколка. Как спалось?»

«Том, уже день. Ты что, только проснулся?»

«Да, вот недавно. Ты уже на работе?»

«Уже давно. У меня, в отличии от некоторых, нет времени спать до обеда)»

«Ну, имею право в свой законный выходной! Ты ведь тоже отдыхала, когда я был на работе.»

«А ты прям работал не покладая рук?)»

Девушка усмехнулась, глядя в экран телефона. Как же она любила постебать Тома.

«Лучше скажи, во сколько освобождаешься. Давай погуляем?»

«Ну вообще, в 23:00 заканчивается смена. Но, я не уверена, буду ли свободна к этому времени. Гости любят посидеть, поболтать чуть-ли не до самого утра...»

«Не можешь попросить кого-нибудь подменить? Я ведь на свидание зову, как никак)»

«Ну, раз уж все так официально, я попробую подругу попросить.»

«Тогда в 23:00 буду ждать около ресторана. Машину ты узнаешь, куколка)»

Ванесса все еще смущалась от его обращения к ней. От предложения Тома погулять, работать стало, как-то, легче. Девушка очень ждала конца смены, хотя, до него еще было пол дня. Улыбка не сползала с лица Риччи, поэтому ее подруга, по совместительству коллега, решила поинтересоваться, что же ее так обрадовало.

- Колись, чего такая довольная? - подошла Джулия, пихнув Нессу локтем. Та лишь улыбнулась в ответ.
- Позвали на свидание. - Еще больше расплылась в улыбке Ванесса.
- Вот это новости! И ты собралась после 23:00 идти куда-то на свидание? Уставшая?
- А что ты предлагаешь? Он позвал меня сегодня, потому что у нас мало времени, чтобы побыть вместе. - Джули вопросительно посмотрела на подругу. - Он просто уезжает скоро.

Джулия немного постояла и задумалась. После, посмотрела на часы, что были у нее на запястье.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя