Forgive or forget?

1.7K 64 42
                                    

Florence, Italy. 02:07 am.

После того, как Ванесса убежала, Том все же спустился к остальным. Хоть все были и пьяные, лица ни на ком не было. В частности Билл казался очень обеспокоенным. Он сразу принялся расспрашивать брата о том, что же случилось с девушкой. В ответ старший молчал.

- Слушай Том, я всё понимаю, но сейчас то что случилось? Чем она тебе снова не угодила?
- Я только собрался переспать с такой девушкой, - парень сделал яркий акцент на слове «такой», - как она взяла и спугнула ее. Ну я погорячился и наговорил лишнего. А она в слезах убежала.

Двое парней переглянулись, а Билл приоткрыл рот от шока.

- Ты серьезно сейчас? - уточнил Георг.
- Да что опять не так! - возмущенным тоном спросил Том, глядя на друзей.
- Тебе стоит извиниться. Как минимум, раз десять. - Неожиданно для всех сказал Густав.

На секунду старший из Каулитцев задумался. В действительности, ведь вины Ванессы в этом и не было. Том не спорит, что был на иголках, может потому и сорвался. Немного поразмыслив, парень решил съездить к ней. Но, не с пустыми руками. Он еле нашел цветочный, который работал в такое время. Выбор пал на розовые пионы, дополненные голубыми гипсофилами. Вновь, на той же Audi, Том подъехал к дому девушки.

В то же время, Несс только успокоилась и собиралась спать, ведь завтра (уже сегодня) был рабочий день. На ее телефон приходит сообщение от незнакомого номера.

«Спишь?»

«Вы кто?»

«Том. Выйди на пять минут, прошу.»

«Извини, я завтра иду прислуживать людям в ресторане. У меня нет времени.»

- Черт. - процедил Том, глядя в окно девушки. Он вдруг решил попробовать докричаться с улицы.

Как только Несса услышала свое имя с улицы, она выглянула в окно и удивилась тому, что парень действительно приехал и стоял рядом с ее домом. Боясь, что он разбудит всех соседей, девушка вышла из дома.

- Что тебе нужно? Опять пришел, чтобы обвинить меня во всех грехах мира?
- Нет, я пришел извиниться. - Ванесса удивилась еще больше. - Несс, прости меня пожалуйста. Я знаю, натворил глупостей, наговорил лишнего, но я не от злости к тебе. - Том наконец вручил девушке букет цветов, еще раз извинившись.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя