Stuck with u

1.7K 71 39
                                    

Florence, Italy. 3:42 pm

Так как Несса собиралась пойти на концерт, который, к слову, начинался в пять вечера, она уже давно начала собираться. Надеть девушка решила обычные черные джинсы, топ белого цвета и поверх него джинсовку, дабы не замерзнуть. Время уже было пол пятого. Ванесса напоследок посмотрела и оценила себя в зеркале, после чего вышла из дома, направляясь в концертный зал.

Пришла она довольно рано, ведь фанаты еще не собрались. Билетом, и вправду, Билл ее обеспечил. Настолько, что ее даже впустили в закулисье, если быть точнее, в гримерную.

- Ого, так вот как выглядит гримерная звезд.
- Ты не была в гримерных? - поинтересовался Георг, видящий Нессу лишь во второй раз. В ответ он получил отрицание. - Странно, мне казалось, что ты вылитая модель Виктории Сикрет. - Подметил Листинг, чем вызвал улыбку у девушки.
- Спасибо, мне очень приятно. - Еле выдавила из себя Ванесса от смущения.

Том косо посмотрел на них, после чего изменился в лице. Оно столь сильно напряглось, что визажистка попросила расслабиться, потому что ей было неудобно. Каулитц старший лишь извинился, но взгляда от Нессы не отрывал. Та лишь болтала с Георгом о всяком. Парень показывал ей свою гитару, после чего потянулся за гитарой Тома, но тот отобрал ее у него и вернул на место.

- Не махай моей гитарой перед незнакомыми людьми.
- Незнакомыми? Том, ты прикалываешься? - Ванесса возмутилась, ведь кого-кого, а ее Каулитц точно не мог назвать незнакомкой.
- Вы же с Биллом и Нессой вроде вчера вместе тусили, разве нет? - уточнил Густав, сидящий неподалеку от них.
- Я, в отличии от своего брата, предпочитаю не приглашать новоиспеченных друзей в гримерку.
- Том, ты чего так взъелся? - Удивленно спросил Билл, вышедший из примерочной.

Старший из близнецов лишь промолчал. На его лице играло раздражение, но никто так и не понял причину. Билл лишь схватил брата за руку и отвел в коридор, чтобы поговорить наедине.

- Что случилось, Том? Почему ты так себя ведешь? Только ответь честно. - Спокойным тоном спросил младший Каулитц, ожидая ответа.
- Мне не нравится, что Ванесса тут ошивается и разговаривает со всеми.
- Ты что ревнуешь? - в ответ был только кивок. - Нессу?
- Ну не Георга же, Билл. Я не знаю короче. Просто стало неприятно то, как он с ней заигрывает.

Братья еще немного поговорили, после чего Том пришел в себя. Однако, оставшееся время с Нессой он так и не заговорил.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя