Florence, Italy. 10:22 am.
Незаметно для Ванессы и Тома, прошла та самая неделя. И вот, настал день прощаться друг с другом. К счастью, у девушки был выходной день, так что она могла спокойно проводить парней перед их вылетом. Были слезы и конечно, желание улететь с ними. Но, Несса понимала, что не может просто взять и сорваться с места. Ей обязательно нужно попрощаться со всеми, вплоть до своего дома, в котором жила. Ведь именно в этом городе, во Флоренции, она провела почти всю свою жизнь. В то же время, Риччи думала, что это отличный способ немного отдохнуть от рутины и развеяться, слетав в другую страну. Однако, она могла пробыть там лишь месяц, ведь с сентября снова начнется учеба. С которой в пару идет работа.
Девушка стояла напротив зеркала. Почему-то, ей было проще размышлять о чем-то именно таким образом. Картина перед глазами начала расплываться, ведь на глазах стали появляться слезы. Ей было трудно отпускать уже такого родного человека. Да, она определенно могла назвать Тома родным. Они невероятно сильно сблизились за эту неделю, хотя звучит это абсурдно. Ванесса взяла телефон в руки и набрала сообщение Каулитцу.
«Во сколько у вас вылет?»
«В 14:00. Ты приедешь?»
«Конечно, не смейте улетать пока я с вами не попрощаюсь!»
Хоть Несс и умудрялась шутить, но тяжелый груз на душе не могла убрать ни одна шутка. Маленькая надежда в сердце, что они еще встретятся, давала не отчаиваться совсем. Правда, в данный момент, девушка могла лишь собираться в аэропорт, дабы проводить друзей и любимого человека.
Ванесса заранее подготовила небольшие подарки для парней, надеясь что так, они точно будут иногда вспоминать о ней. Однако, для Тома у нее был особенный подарок. А именно, браслет. Он не был каким-то броским, особо и не напоминал девушку. Именно этого она и хотела. Чтобы только он знал значение браслета. Подарки были готовы, как и сама Риччи.
Уже ближе к часу дня, девушка покинула дом и направилась в аэропорт. К счастью, парни арендовали частный самолет, так что никакой толпы фанатов не настигло. Все четверо, включая менеджера группы, проходили регистрацию. Как только Несса их заметила, сразу подбежала к ним. Том не смог сдержаться и крепко обнял ее при всех. Как только они закончили с регистрацией, влюбленные решили отойти, дабы поговорить наедине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рад знакомству, куколка.
FanfictionКаждый вечер в ресторане проходил однотипно. Гости, заказы, улыбка. Однако один вечер перевернул всю жизнь девушки. Было ли это потому что она встретила его или потому что он встретил ее. Но, теперь все иначе. Том Каулитц/ОЖП, Билл Каулитц, Георг Л...