One chance?

1.4K 66 7
                                    

New York City, USA. 5:27 pm.

С дня последней встречи Тома и Ванессы прошло немало времени. Парни давно уехали из США, в свою родную Германию. И даже умудрились прилететь обратно, просто чтобы погулять. Однако, терзания в голове Каулитца старшего не прекратились. Правильно ли он поступил? Действительно ли так будет лучше? Он не понимал, а признаться себе в том, что ошибся не мог. Был единственный выход узнать ответ на свои вопросы. Совет Билла.

Том и Билл с детства помогали друг-другу в трудных ситуациях. Были не разлей вода. Безусловно, они ссорились так же часто, как и помогали друг-другу. Но не это ли повадки настоящих братьев? Впрочем, такими они и были.

И вот, в очередной раз Том подходит к брату с щенячьими глазами, означающими лишь одно.

- Что на этот раз случилось? - Билл отбросил телефон, глядя на брата.
- Я по поводу Ванессы. Я не знаю, что делать. - Младший Каулитц лишь усмехнулся.
- Ты уже наделал дел. Я вообще не понимаю, что ты собираешься исправлять. В прошлый раз, она тебя простила, но в этот точно нет. Как бы сильно я не хотел тебя поддержать, так оно и будет. - С тяжелым выдохом ответил Билл.

Том и сам это понимал. Однако, он не мог просто взять и отпустить такую девушку. Все эти полгода, он пытался забыться в других. Как вы поняли, ничего не вышло. Всё было не то, все были не те. После Ванессы, Том не мог бывать на свиданиях с девушками. Он сразу вспоминал ее. То, как она улыбалась, стоя на смотровой площади, как смотрела на него, своими карими, влюбленными глазами. Однако ей он в этом не признается.

Не признается, как не мог спать ночами, из-за мыслей, что она найдет другого. Не признается, как скучал по ней везде; на сцене, перед тысячами фанатов, среди друзей, которые так отчаянно пытались его отвлечь, даже в ресторанах, где ее подавно быть не могло, но он искал. И наконец, не признается, как сильно влюблен. Никогда. Ему не позволит совесть. Не достоин, не готов и не должен.

Тревожные мысли не давали Тому насладится прекрасной любовью к, не менее, прекрасной девушке. Со стороны он, наверняка, не выглядит так неуверенно, как чувствует себя на самом деле. Он очень боялся поступить неправильно и ранить Нессу. По итогу, это он и сделал.

- Билл, я хочу ее вернуть. Я понимаю, вел себя как придурок, но я слишком ее люблю. Я не смогу забыть ее. - Том сел рядом с братом, пряча лицо ладонями, на что младший лишь вновь тяжело вздохнул.
- У меня есть ее новый адрес здесь, в Нью Йорке. Можешь попытать удачу, съездить к ней. Но, она возможно на работе. Не забывай, что она уже не та официантка из ресторанчика. Букетом ее не удивишь, такие ей дарят каждый день. Поговори, расскажи все, что чувствуешь. Возможно тогда, она подумает. - После этого, парень взял ручку и бумажку, где написал адрес Ванессы. - Только, я тебе не говорил.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя