Not like all

1.5K 71 26
                                    

New York City, USA. 6:16 pm.

Вечер выходного Ванессы. У нее были планы на сегодня. Если быть точнее, свидание. Один знакомый пригласил девушку в ресторан. Ей не терпелось поскорее пойти, ведь так, она могла отвлечься от мыслей, связанных с Томом. К слову, прощать она его не хотела, но все еще любила. Ситуация была очень трудная.

Ну, вспомнишь солнце - вот и лучик. На телефон Нессы пришло сообщение от Каулитца старшего.

«Привет, свободна сегодня?»

«Ну привет. Нет, у меня планы на сегодня.»

«Работа? Или что-то личное?»

«Личное. Иду на свидание)»

«Жаль. Я тоже собирался позвать. Ну раз уж так, то приятного времяпровождения.»

Ванесса знала, что по сторону Том явно недоволен, но она лишь коварно улыбнулась. Ей хотелось, чтобы он почувствовал себя на ее месте. Чтобы обида и разочарование пробирали его так же, как и ее, в тот злосчастный вечер. Даже два.

Время уже близилось к семи. Она начала собираться, стараясь не опоздать. Ведь парень, позвавший ее, не стал забирать ее, как например Том. Поэтому, добираться ей придется самой. Несс решила надеть шелковое черное платье на тонких бретельках и лодочки на небольшом каблуке, того же цвета.

К выходу девушка была готова. Осталось благополучно добраться и провести время без раздумий о Каулитце. Однако, при любой ситуации в голове Ванессы всплывала одна и та же фраза. «А с Томом было иначе».

Ведь и вправду, он всегда был обходителен с ней. Дарил цветы, подвозил, делал комплименты. В то время как Дэвид, парень с которым она была сегодня, ничего из этого не сделал.

- Ванесса, ты ведь модель? Вам много платят?
- На самом деле, такое спрашивать бестактно, но да, платят достаточно. - С кривой улыбкой на лице ответила Несса.
- Заплатишь за ужин? Я кошелек дома забыл, представляешь.
- А, да? Как жаль. Хорошо, заплачу. Переведи потом половину суммы мне на карту. - Дэвид на это лишь усмехнулся, но кивнул.

Еще один фактор, который напряг девушку и заставил думать о том, что Том был лучше.

🎉 Вы закончили чтение Рад знакомству, куколка. 🎉
Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя