New York City, USA. 3:09 pm.
Прошло полгода, с того момента, как Том и Ванесса в последний раз видели друг-друга. Как вы поняли, девушка так и не смогла посетить Германию. Она пыталась, но работа ей не дала этого сделать. К слову, работает она теперь не в каком-то ресторане Италии, а с моделями высшего класса. Да, попасть в модельное она смогла. Это и стало причиной, почему Несс не могла слетать в Магдебург.
Если говорить об отношениях Тома и Нессы, то лучше промолчать. Ведь первые два месяца, они созванивались чуть ли не каждую минуту. Однако со временем их пыл утих. Сообщений становилось меньше, а звонки реже. Это, как никогда, расстроило Риччи. Она знала, что долго они не продержатся, поэтому не была удивлена. Но все равно, небольшое разочарование присутствовало, Том ведь говорил такие красивые слова.
Сейчас же, Ванесса была с головой погружена в работу. Потому что не смотря на ее небольшой опыт работы, девушку все же предпочли представить, как ангела VS. Вместе с ней показ открывали сами Алессандра Амбросио и Адриана Лима. На самом показе присутствовали также Жизель Бюндхен и Тайра Бэнкс. Для Нессы это было честью, дефилировать с ее идолами на одном подиуме. Все модели относились к ней с добром, вопреки ее ожиданиям. Риччи казалось, что из-за ее опыта, ее невзлюбят, но все оказалось иначе, что не могло не радовать.
Смущало лишь одно - на показе будут присутствовать специальные гости-селебрити. Менеджер девушки сказал, что среди них будут музыканты. Зная, как часто Tokio Hotel посещали такие мероприятия, становилось не по себе. Видеть Тома, спустя полгода разлуки и несколько месяцев молчания, будет неловко. Ванесса надеялась, что они поговорят и обсудят свои отношения. Возможно, даже придут к общему выводу. Где-то в глубине души она хотела, чтобы они начали встречаться, дабы показать всем, что они оба занятые и в отношениях. Осталось лишь дождаться вечера.
У моделей есть традиция, после каждого масштабного показа, дать себе возможность немного отдохнуть и расслабиться, вместе с приглашеннымм гостями, либо в кругу самих моделей. Сегодня афтерпати планировалось с гостями, что добавляло еще больше предвкушения. В мыслях Нессы были разные вопросы. Будут ли они там? Будет ли он там? Захочет ли он ее видеть? И уж тем более, говорить. Девушка терзала себя этими мыслями, пока визажистка проводила кисточками по ее лицу. На секунду, Несс потеряла связь с реальностью настолько, что не слышала просьбу визажистки повернуть голову. Извинившись, она снова задумалась, вспоминая похожую ситуацию в гримерной парней. Ту ситуацию они так и не прояснили. «Надо будет спросить у него об этом» думалось девушке. Но сможет ли она? И вот мысли снова вернулись в то, с чего начинались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рад знакомству, куколка.
FanfictionКаждый вечер в ресторане проходил однотипно. Гости, заказы, улыбка. Однако один вечер перевернул всю жизнь девушки. Было ли это потому что она встретила его или потому что он встретил ее. Но, теперь все иначе. Том Каулитц/ОЖП, Билл Каулитц, Георг Л...