Girl, i do this often

1.8K 73 20
                                    

Florence, Italy. 7:17 pm

После того, как Том оставил Билла и Ванессу наедине, между ними наконец начался диалог.

- Как всегда? Он часто так отлучается? - поинтересовалась девушка, глядя на реакцию младшего из близнецов.
- Часто – еще мягко сказано. Спасибо, что хоть во время работы не уходит! Мы бы сошли с ума.
- К слову, о вашей работе. - Несса удержала паузу. - Я относительно недавно узнала о вашей популярности, поэтому мне стало интересно кое-что. Почему ты решил дать мне свой номер? Разве это не конфиденциально?
- Все-таки ты узнала. - Билл улыбнулся и продолжил. - Как раз таки поэтому я и дал тебе свой номер и надеялся, что ты не распространишь его. Ты показалась мне очень приятной девушкой. Когда ты спросила мое имя в ответ, я понял, что ты даже понятия не имеешь о нашей группе. Это меня обрадовало, ведь многие наши фанаты ведут себя ужасно. - Парень выдохнул и поковырял вилкой пасту, что была в тарелке.

Ванесса с сожалением и понимаем посмотрела на Билла. Да, люди порой бывают действительно неадекватными. Что уж говорить о фанатах медийных личностей. После Билл еще долго рассказывал всякие истории, связанные с фанатами. Начиная от любовных писем, заканчивая людьми (ну, если их можно таковыми назвать), которые нашли дом Каулитцев. Девушка с интересом его слушала и думала какая двоякая жизнь звёзд. Как говорится, с большой популярностью приходит и большая ответственность.

Пока Несса и Билл беседовали, к ним, на удивление, снова вернулся Том. Правда, на нем не было лица. Они оба это заметили, однако девушка предпочла не спрашивать, в отличии от Билла.

- Ты чего вернулся? Что с настроением у тебя?
- А что, не рады мне? - с кривой усмешкой задал вопрос Том. - Да неважно. Не получилось с этой дамочкой. - Ванесса хихикнула, услышав ответ старшего Каулитца.
- Чего смеешься, куколка? Смотри, не окажись на ее месте. - И вот он снова смотрит на девушку этим взглядом.
- Ну уж нет. Точно не с тобой, Томми.

На фоне послышался смех Билла. Однако Том все ещё продолжал прожигать Нессу взглядом. Но девушка предпочла не обращать на это внимания.

- А где Георг и Густав? - решила уточнить Ванесса.
- Георг отдыхает, а Густав решил прогуляться по городу. Он ему очень понравился. Мне, кстати, тоже. - С теплой улыбкой ответил младший из близнецов. Его улыбка была очаровательной, девушка даже не хотела этого отрицать.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя