Don't know 'bout me?

1.9K 71 35
                                    

Florence, Italy. 9:56 am.

Ванесса, не спеша, встала с кровати, сразу заправив ее после сна. Встречать утро выходного после трудной смены было, словно глоток свежего воздуха. Планов на день у девушки не было, однако ей все думалось, что же делать с номером Билла. Стоит ли звонить? И вообще, его ли это номер.

Все же решив, что от одного звонка никому хуже не станет, Несса набрала цифры, написанные на бумажке и ожидала ответа. На том конце послышалось короткое: «Да?»

- Эм, Билл? Привет, я Ванесса, еще помнишь? - неуверенно сказала девушка.
- Привет, милая! Конечно помню. Как тебя-то забыть. Особенно после того, что ты сказала о Томе. - Из трубки послышался смех, но я все еще недоумевала о каком Томе идет речь.
- Том? Это кто?
- Несса, ну ты серьезно не помнишь «Неудавшегося Эминема»? - воспоминания тут же ударили в голову. «Так его зовут Том, значит» подумалось Ванессе.
- А, ты о нем. - Девушка удержала паузу. - На самом деле, мне очень стыдно, что так получилось. Можешь передать извинения от меня?

По ту сторону снова послышался звонкий смех Билла, которого явно забавляла эта ситуация.

- Не стоит, милая. Ты поставила его на место. Мы давно не видели его настолько недовольным! В общем, не стоит просить прощения. - Девушка облегченно вздохнула и улыбка появилась на ее лице.
- Слушай Билл, может встретимся сегодня?
- Я даже не знаю. - Голос Каулитца слегка дрогнул. - Я постараюсь найти свободное время. Я тебе напишу, если что!
- Хорошо, надеюсь до скорой встречи.
- До скорой встречи, Несс.

Послышались гудки, означающие что звонок окончен. Ванесса отбросила телефон, хватая ноутбук в руки. В голове девушки вдруг проигрались слова подруги: «А ты прогугли «Tokio Hotel», тогда все встанет на свои места.» Стоило ей только набрать первые три буквы, как поисковик сразу выдал результат.

"Немецкая поп-рок группа Tokio Hotel,
известная на весь мир своими невероятными песнями, находится в мировом туре!

Их следующий концерт состоится в солнечном городе Италии - Флоренция. Успейте купить билеты на первые ряды, чтобы парни вас заметили!"

Именно это было написано на одном из сайтов. Несса пролистала несколько фотографий и видео. «И вправду они.» подумала девушка, попутно включая одну из их песен. Она звучала действительно неплохо.

Рад знакомству, куколка.Место, где живут истории. Откройте их для себя