Глава 3

29 2 0
                                    

Проснувшись утром, я боялась открыть глаза, глупо надеясь, что вчера это был лишь сон. Но харчевня не развеялась вместе с утренними солнечными лучами. Я лишь вздохнула и отправилась умываться. Платье практически просохло и можно было натягивать его на себя без лишнего геройства.

Еле успела доесть вчерашнюю индейку и выпить травяной чай, как Кайл уже постучал в дверь черного хода.

Я предусмотрительно отсчитала десять золотых, а остальные спрятала в спальне. И сейчас один я кинула парнишке, который поймал его на лету.

— Спасибки, эйта! — разулыбался он — я теперь смогу купить себе учебники по магии. А то мать говорит, что у меня дар слабый и учиться магичить мне не нужно.

— Мечта — это всегда хорошо. А мечта, заработанная своими руками — еще лучше! — я запустила руку в его кудри и немного потрепала их — ты знаешь, где можно найти хороших работников тут и сколько они стоят?

— А вам кто нужен, эйта?

— Так, зови меня Лекс, без всяких там эйт. Уборщица, прачка и помощник на кухню для начала. — Ну уборщица примерно по один золотой в неделю, прачка чуть дороже — два золотых. Ну а помощник на кухню обычно мальчишки нанимаются по половине золотого в неделю. Можно в гильдии поискать — там работников своих досконально изучают и всяких прохиндеев не держат.

— Отлично! Давай оттуда и начнем. А потом на ярмарку заглянем — мне нужны продукты и кое-какая утварь.

— Тогда нужно поспешать. Иначе лучших работников разберут.

Мы с ним вышли из дома и тут я впала в ступор — ключа и замка на двери не было.

— Кайл? А как дом запереть?

— Лекс, так у тебя охранка магическая стоит — никто не войдет без твоего разрешения.

— Хм, понятно. Ладно, пойдем.

Мы быстро зашагали по улочкам. Город был похож на средневековый, но не в пример чистый и вполне ухоженный. Скорее как старая Европа сейчас выглядит — мощенные улочки, двух-трехэтажные дома, где первые этажи использовали лавочники и торговцы, а вторые и третьи были жилыми. Домики были опрятными, газоны перед ними подстрижены, украшены цветами. Никакого мусора или нечистот на улице. Возле летних кафе стояли плетеные столики под тростниковыми зонтиками и сновали шустрые официанты. Надо обязательно зайти и попробовать местную кухню, заодно и прицениться.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя