Глава 17

26 2 0
                                    

Алексия.

Выходной день настал быстро. Но все пять дней до него я ходила, не в силах смотреть в глаза своим работникам. Я для них, оказывается, дороже родной матери стала, спасительница сирых и убогих едрит-мадрид. И мне было реально стыдно, что я не думала, как столько людей, зависящих от меня, смогут жить дальше, если я и вправду уйду. Совесть грызла меня, словно бобер молодую березу.

Ресторан сегодня был закрыт, молодежь вся отсыпалась, а Колин пил чай со мной на кухне и был предупрежден о визите Хайдена и его друга-красавчика.

Ровно в девять пятьдесят пять раздался стук в дверь. Лис пошел открывать, а вернулся в компании дракона и нага, которые вошли вслед за ним на кухню.

— Доброе утро, Алексия — улыбка озарила лицо нага.

Они по очереди подошли ко мне и поцеловали мне руку. И снова наг успел скользнуть по коже своим раздвоенным языком., словно слизывая мой запах.

— Простите, но немного проспала сегодня и еще не готова к прогулке. Подождете? И кстати, куда мы отправимся, чтобы мне подобрать соответствующий наряд?

— Мы сегодня покажем тебе одно очень красивое место — хрипло проговорил дракон — рядом со столицей, всего в получасе езды в королевском заповеднике. Озеро чудес.

— Хм, а купаться там можно и загорать? — спросила я, прикидывая заранее взять с собой купальник.

— Вода там прохладная, но да, купаться можно — сглотнув, ответил мне Хайден.

— Я бывал там — продолжил наг, не сводя с меня глаз — тебе должно понравиться.

— Отлично. Тогда я быстро. А вы пока чаю с Колином попейте. Вчера тирамису мне особенно удалось — улыбнулась я и побежала наверх.

День обещал быть жарким — начало лета все-таки. Я достала белый сарафан с юбкой в несколько ярусов и широкими завязками на плечах. А под него надела белый же купальник — из плотной, но тонкой ткани топ и трусики-шортики с высокой посадкой. На ноги нацепила балетки и даже маленькую шляпку с собой взяла, чтобы прикрыть голову от палящего солнца.

Когда я спустилась вниз, то даже чуть не запнулась на последней ступеньке — эти двое смотрели на меня так жадно, что меня чуть в краску не бросило. Ну дракон-то понятно, а наг с чего вдруг? Тоже вон как сверкает своими глазищами зелеными. Они сопроводили меня на выход, где у ворот стояла открытая повозка, запряженная парой лошадей. Меня усадили на одно сидение, а сами сели напротив, пожирая глазами, словно любимое мороженое.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя