Глава 23

21 2 0
                                    

Аматсар.

Когда пришло письмо от отца, я тоже почувствовал, что-то происходит. И явно не хорошее. Он очень редко использовал власть повелителя и приказы к родным сыновьям. Ехать бы мне пришлось в любом случае, хотя сердце мое разрывалось от одной мысли, что я оставлю нашу девочку, пусть даже и не одну, а с Хайденом.

Тем более, что я стал улавливать ее изменившийся аромат, а после — и слабое биение маленьких сердец внутри нее. Я боялся радоваться раньше времени и просто наслаждался тем, что был рядом с ней. Обычные люди не могут зачать детей от других рас, значит наша жена — не просто человек.

Она расплакалась, не желая меня отпускать — ее мучало нехорошее предчувствие. Но я уверил ее, что все будет хорошо, хоть сам внутри и сомневался в этом.

До Сарданы я добрался за пару дней — гнал, как сумасшедший. Даже не переодевшись с дороги и не приведя себя в порядок, я ворвался в кабинет к отцу.

— Отец! Что произошло?

Повелитель Шартасс сидел в своем кресле за огромных размеров столом, поднял на меня тяжелый взгляд и сухо произнес.

— Это ты мне скажи, сын.

— Что? Я не понимаю тебя.

— Это я не понимаю тебя! — взорвался отец — ты бросил дипмиссию, остался в Ниоре и все ради чего? Ради какой-то безродной поварихи, человечки!! Ты решил опозорить наш род?!

— Ты ошибаешься, отец — я сложил руки на груди, продолжая стоять — я остался ради своей пары.

— Да какая к чертям пара!? Она другой расы! Она не может быть твоей парой!

— Если это все. Зачем ты меня вызывал, то я возвращаюсь назад — я повернулся к двери.

— А ну стоять! — раздался холодный приказ. Я замер, не оборачиваясь.

— Ты никуда не поедешь. А через десять дней состоится бал, на котором я объявлю о твоей помолвке с дочерью моего первого советника.

— Ты не знаешь, что творишь, отец. Я не смогу жениться ни на ком, я уже женат!

— Этот брак заключен не по нашим традициям и силы не имеет.

— Я больше не буду слушать этот бред! — выпрыгнув из кабинета, я тут же уперся в расчет гвардейцев отца. Они молча преградили мне путь. Мой старый учитель — Асуран — вышел вперед.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя