Хайден.
После того поцелуя я больше ее не видел. Она больше е выходила в зал, когда я оставался один. Пару дней я ждал ее, но потом не выдержал и вошел в святая святых — кухню. На меня тут же повернулись шесть пар глаз, и ни одни не принадлежали ей. Лекси здесь не было.
Еще один вечер я провел в одиночестве. Но когда собирался уходить, ко мне подсел администратор — Колин.
— Простите, ваша светлость, но могу я дать вам совет?
— Я слушаю тебя.
— Не спешите. Дайте ей время все осознать. Она выросла в другом мире, у нее другое воспитание и мировоззрение. Она отрицает наши устои — для нее это все равно, что вернуться в далекое прошлое.
— Пятьсот лет не такое уж и далекое...
— Для вас — да. Вы знаете, сколько живут люди в ее мире? Всего семьдесят- восемьдесят лет, редко кто доживает до сотни.
Я округлил глаза. Так мало?! Неужели ей так мало отмеряно?!
— Для нее пятьсот лет — это более пяти поколений. Ей тяжело здесь находиться.
— Спасибо, Колин — я хрипло выдавил из себя. Если ей сейчас двадцать шесть, то сколько у нее осталось времени? Лет пятьдесят? Мой дракон застонал раненой птицей внутри. Это был удар. Ведь не станет ее — я также быстро угасну следом. Дракон не может жить без пары, если повстречал ее.
— Дождитесь банкета — хитро подмигнул этот представитель оборотневых. И хоть он скрывал это, но я учуял его — старый лис — я постараюсь направить ее мысли в нужное русло. Но девочка категорически отказывается от отношений. Любых. Но записки ваши читает.
Я кивнул и снова, как обычно оставил на столике записку и небольшой подарок.
Еле дождался этого банкета, чуть не сдох от тоски. Но когда увидел ее рядом с моим названным братом, внутри все перевернулось. Ее платье не оставляло мне и шанса на сохранение рассудка. Что говорил на автомате — не помню. И когда она начала свой танец, добивая меня в упор, я потерял себя, остались лишь голые инстинкты, дракон взял верх. Не знаю, каким чудом зверь удержался, но когда я кинул взгляд на Амата, то меня словно обдало ледяным потоком. Его глаза заволокло чернотой. Тьма смотрела на мою девочку, признавая ее парой моему брату. Это невозможно! Кричал я внутри, не издавая снаружи ни единого звука. Сердце сейчас рвалось на куски.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шеф-Повар в другом мире
FantasyВ тринадцать я осталась сиротой и меня воспитывал крестный, заменивший мне отца. Я стала успешным поваром, открыла свой ресторан и шаг за шагом шла к успеху, но одним вечером изменилось все - меня закинуло в другой мир. Но я не привыкла сдаваться. И...