Глава 13

23 3 0
                                    

После того, как дракон ушел, ко мне на кухню вошел Колин. Я уже пришла в себя и была снова спокойна. В руках он держал красивый конверт.

— Он оставил это на столике — передал мужчина мне его.

Внутри оказалось приглашение на тот самый банкет, а вместе с ним записка от короля. В ней он настоятельно просил, после выполнения всех основных дел, присоединиться к нему. Он должен представить свою внучку свету. И не гоже это мне быть без титула, поэтому указ о присвоении мне звания графини уже подписан.

Вот ведь... Где я и где графиня! На старости лет ошалел от новости, что сынок киндером обзавелся, пусть и не кровным? Так вроде еще не на столько стар.

— Иди — с нажимом произнес Колин — развеешься, потанцуешь.

— Хмык! У вас потанцуешь, как же! — скривилась я — это же от скуки помереть можно.

— А ты покажи, как танцуют у вас.

— Короля удар хватит вместе со всем высшим светом и послами от наших танцев! А нам потом войну объявят за порчу хвостатых. — Знаешь, может это и к лучшему. Это болото давно пора встряхнуть — улыбнулся вояка.

— Ты точно в боях воевал, а не засланным был в стан врага диверсантом? — я подняла вопросительно бровь — что-то твои идеи напоминают террористические акции.

Колин рассмеялся.

— Всяко бывало — весело подмигнул он мне.

— Ну раз король требует — будут ему хлеб и зрелища — ехидно улыбнулась я — но мне нужны пара помощниц. Где бы найти тех, кто в обморок не упадет?

— Ну есть у меня идеи....

— Выкладывай!

— Есть у нас тут один специфичный дом для утех...

— Проститутки что-ль?

— Не совсем. Они не спят с мужчинами, а развлекают их игрой на музыкальных инструментах, пением и танцами.

— Понятно, по-нашему гейши. Были такие лет триста тому назад мадамы, взмахом ресниц могли мужика возбудить, а легким движением руки войну начать. Тоже не спали ни с кем. Давай мне парочку пригласи. И еще, можно как-то у вас музыку раздобыть, в идеале из головы моей записать бы....

— Можно и из головы. Кристаллы есть такие, держишь в руках и вспоминаешь мелодию, он улавливает и записывает. Завтра с утра могу к артефактору в лавку зайти и принести тебе пару. Стоят только они по тридцать золотых.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя