Хайден Ривер.
Когда я вошел в ресторан, то понял, что владелица открыла лишь малый зал. Но интерьер неумолимо поменялся — стал роскошнее и величественнее. Своим убранством он мог бы поспорить с королевской столовой. Что ж. Вкус однозначно есть. Вышколенные официанты проносились незаметными тенями, ловка лавируя меж столиков и ненавязчиво сменяя блюда.
Я сделал заказ, хотя меню было совсем небольшим. И вот передо мной поставили тарелку с мясом и мясной салат. И тут до моего обоняния донесся этот божественный аромат. Что? Что это за магия такая? Ничего вкуснее я никогда не чуял в своей жизни! Я медленно отрезал кусочек мяса, наслаждаясь, как легко оно поддается ножу, сохраняя при этом сочность. С первым же кусочком мой язык распознал неземное блаженство! Это что-то невозможное — так приготовить мясо из самых простых, казалось бы, ингредиентов! Ни один королевский повар и в подметки не годится здешнему! Но факт оставался фактом — это было наивкуснейшее блюдо в моей жизни. Салат я тоже съел подчистую — ароматная заправка щекотала ноздри, вызывая повышенное слюноотделение.
Красное вино, что мне подали, тоже было не совсем обычным. Его явно с чем-то смешали, что оно приобрело сладковатый, пряный вкус, разжигающий жажду пробовать его снова и снова. Сказать, что я был поражен — ничего не сказать.
Флейтист на сцене разбавлял атмосферу ненавязчивой мелодией, даря успокоение душе. Впервые я не хотел покидать столик, едва насытившись. Я сидел до последнего клиента, оттягивая тот момент, когда из тепла, уюта и комфорта, мне придется вернуться в прохладную серость.
Когда последний гость покинул заведение, я подозвал официанта и настоятельно попросил встречи с хозяйкой заведения. Парнишка, еще совсем молодой выслушал, а затем тихо ответил:
— Простите, ваша светлость, я узнаю у нее, захочет ли она к вам выйти. Но гарантии дать не могу.
Интересно.... Что это за фифа такая, что отказывает дракону правящего рода?
На ум сразу почему-то пришла белобрысая оторва.
Спустя несколько минут за моей спиной послышалось вежливое покашливание и такой знакомый голос.
Я медленно повернулся, еще не до конца веря в то, что судьба снова столкнула меня с ней. Но это действительно была она. В поварском наряде. Неужели это все она приготовила?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шеф-Повар в другом мире
FantasyВ тринадцать я осталась сиротой и меня воспитывал крестный, заменивший мне отца. Я стала успешным поваром, открыла свой ресторан и шаг за шагом шла к успеху, но одним вечером изменилось все - меня закинуло в другой мир. Но я не привыкла сдаваться. И...