Аматсар
Тристан так не вовремя вызвал нас Хайденом во дворец. Отец не позволил мне уйти просто так, а назначил меня на роль главного посла Сардана в Виордане. И сейчас я морщился на очередном собрании по заключению взаимовыгодных соглашений. Хайден также откровенно скучал и даже не скрывал этого, искоса поглядывая на не менее скучающего Ника. Наш тесть уже готов был повесить всех министров и иже с ними.
Вдруг в груди меня кольнула холодная игла, а в глаза на мгновение помутилось. Я прижал руку к груди, пытаясь выровнять дыхание. Страх сковал меня, но тут же растворился, словно его и не было.
Я поднял глаза на Хайдена. Тот также держался за сердце. Алексия! С ней что-то не так! Мы сорвались с места, уронив с грохотом стулья и чуть не сбив с ног гвардейцев.
Спустя пятнадцать минут мы ворвались в ресторан с дикими глазами и тяжело дыша.
— Где она?! — прорычали мы с драконом одновременно.
Колин поднял на нас удивленный взгляд.
— Поехала смотреть последний особняк — спокойно ответил тот — с ней охрана. Скоро должна вернуться.
Мы сорвались с места, как сумасшедшие. Я на ходу сменил ипостась и сейчас по улицам на дикой скорости неслись наг в полном боевом обличье и полу трансформированный дракон.
Мы ворвались в особняк и сразу на полу увидели охрану без сознания. Парни были ранены. На втором этаже никого не оказалось, но я почувствовал стойкий аромат духов нашей жены смешанный с каким-то травяным и едким. На полу возле лестницы обнаружились следы на тонком пылевом слое.
— Это дурман-трава — опознал я состав.
— Кто-то нанял наемников, чтобы выкрасть ее. Они пользуются таким порошком, чтобы вырубить своих жертв, когда заказывают похищение — прорычал Хайден, сжав кулаки до хруста.
— Ты же выяс-снил, кто был недоволен рес-стораном Лекс-си?
— Я всех предупредил, что еще хоть одно слово — и пойдут на плаху, за оскорбление и преступление против лица королевской крови.
— Значит, не вс-сех.
Мы опросили парней, когда их привели в чувство. Они подтвердили, что на них напали наемники — семеро в масках.
— У одного я заметил странное тату на запястье — вдруг вспомнил самый молодой паренек. Он кое-как коряво зарисовал то, что видел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шеф-Повар в другом мире
FantasyВ тринадцать я осталась сиротой и меня воспитывал крестный, заменивший мне отца. Я стала успешным поваром, открыла свой ресторан и шаг за шагом шла к успеху, но одним вечером изменилось все - меня закинуло в другой мир. Но я не привыкла сдаваться. И...