Глава 21

30 2 0
                                    

Алексия.

Девчонки поражено молчали, но спустя несколько секунд взяли себя в руки и вдруг заголосили, как на поминках.

— А что теперь с нами-то будет?! На кого ты нас покинуть решила?! А как же мы без тебя-то теперь?

И все в таком духе. Я сначала насупилась, как мышь на крупу, но потом улыбнулась.

— А кто вам сказал, что я вас оставлю? — тихо поинтересовалась.

— Так ведь ты же замуж вышла за них — мотнула головой Анита — разве они тебя не заберут? — и шмыгнула носом.

Дракон и наг стояли в стороне, позволяя мне самой решить свои дела. Словно понимали, что сейчас не время вмешиваться. Хм, понятливые мои. Где-то внутри я почувствовала, скорее на самой грани осязания, как мои мужья сдерживают себя, чтобы не начать командовать и решить все по-своему. И понимание того, что я им этого не дозволю и не прощу.

Это было странно — ощущать чужие эмоции. Я даже задумалась на секунду, выпадая из диалога с девчонками.

— Никуда они меня не заберут. Наоборот, это я их себе заберу — и послала широкую улыбку двум мужчинам, отчего их глаза сверкнули драгоценными камнями — не оставлю я свой ресторан и вас всех.

Девчонки тут же с криками и визгами полезли ко мне обниматься.

Прекратил всю эту вакханалию Хайден. Он подошел и аккуратно выцепил мое тельце из этой кучи-малы.

— Осторожнее с обнимашками. А то так и ревновать начнем — с улыбкой проговорил он.

Девочки тут же смекнули, что к чему и быстро ретировались за дверь.

Тут же наг подошел ко мне и обнял с другой стороны.

— Перес-стань накручивать с-себя — каждый раз его голос пробирал меня до костяшек, проходя волной мурашек по позвоночнику — мы чувс-ствуем твои эмоции, Лекс-си. Вс-се будет хорошо, мы об этом позаботимс-ся.

— Ага. Это вам хорошо. А для меня это — как ком снега на голову. Я вообще замуж не собиралась, тем более за двух сразу.

— Зато подумай, как тебе будет хорошо и удобно — один муж работает, второй рядом находится. Будем меняться — рассмеялся Хайден — да и прибыли будет вдвойне.

— Не нужны мне ваши деньги. У меня своих уже хватает — буркнула я.

Я внимательно посмотрела на нага, когда он улыбнулся.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя