Глава 4

24 2 0
                                    

С утра у меня натужно тянуло все мышцы. От вчерашних ползаний с тряпкой с непривычки ломило все тело. Но стук в дверь не давал возможности мне поваляться в постели подольше. Я выглянула в окно и увидела Саймона с молодой девушкой в сильно потрепанном платье. Крикнув, чтобы подождали пять минут, я наскоро надела одно из купленных вчера платьев, в котором не жалко снова испачкаться и наводить уборку.

Вскоре я впустила молодежь внутрь. Девчушка была худой и бледной с затравленным взглядом. А на скуле красовался уже проходящий синяк. Спрашивать ничего не стала — и так все понятно.

— Как тебя зовут? — спросила я ее.

— Анита, эйта Джонс.

— Хорошо. Мне руки сейчас любые нужны. Тряпкой орудовать умеешь? Тут работы полно, все привести в порядок нужно.

— Я могу выполнять почти любую работу, хоть поломойкой, хоть на кухне — тихо проговорила она.

— Это хорошо. Пойдем наверх, выберете себе комнату и наведете сегодня в ней порядок. Если время останется — поможете мне внизу — махнула я рукой — если справишься — то возьму тебя на постоянную работу.

Я показала им на выбор две самых просторных комнаты, в которых стояло по две односпальных кровати, и где можно было разделить помещение пополам ширмой.

Брат с сестрой выбрали самую дальнюю, чтобы никому не мешать — как сказали они.

Я лишь хмыкнула. Я не детский психолог и в душу им лезть не обиралась. И если захотят выбраться из ямы — то смогут, стартовый капитал за труды праведные я им выдам. Обижать за зря я никого не буду, но и на шею сесть не дам.

Выдала родственникам ведро и тряпки, метлу и отправилась на кухню — готовить завтрак и обед. Через час пришли уборщица из гильдии и прачка, которая без лишних слов тут же взялась за дело — благо специальное место для стирки тут тоже было. Я выдала ей пенно-мыльных средств и оставила с ворохом грязного белья.

По кухне уже плыли сногсшибательные ароматы, когда Анита и Саймон спустились вниз. Они уже закончили уборку у себя. Быстро справились, подумала я, молодцы.

— Когда прачка закончит, я вам выдам постельное и полотенца. Анита, у тебя ест во что переодеться? Девушка потупила глаза.

— Я успела утром сбежать в чем была, эйта Джонс.

— Ничего. Вот — я кинула Саймону пять серебряных — это аванс, сходите пока на ярмарку и прикупите себе сменную одежду. Только быстро — обед остынет — специально для вас второй раз греть не буду.

Шеф-Повар в другом миреМесто, где живут истории. Откройте их для себя